Марка решилась выпустить для Поднебесной одновременно практически два одинаковых паркетника, но с разным типом питания. Таковыми выступили Vezel и XR-V. Модель является локальным вариантом, то есть за пределы Китая Хонда выпускать паркетник не собирается. Vezel удостоился собственного названия в базе, а также продается под именем дочернего предприятия: Everus VE-1.

DongFeng Honda Siming X-NV 2020

Теперь на суд покупателей предоставили полностью зеленую версию DongFeng Honda Siming X-NV. Внешний вид незначительно преображен по сравнению с бензиновой модификацией: LED оптика, а вот габаритные огни стали черно-белыми. Подобное сочетание цветов выступает весьма необычным. Логотипы марки на кузове имеют привычную овальную форму. Из салона убран стандартный селектор трансмиссии. Ему на смену пришел функциональный блок кнопок. Режимы движения как раз переключаются с его помощью.

По габаритам DongFeng Honda Siming X-NV недалеко ушел от родственника: 4280х1772х1625 мм, а межосевое расстояние всего 2610 мм. Спереди разместилась независимая подвеска на стойках MacPherson, сзади предпочтение отдали полузависимой балке. Привод модели в любых исполнениях только передний. Две оси не так востребованы в Китае, как в Старом Свете.

В качестве движущей силы используется 163-сильный электромотор. Пиковый крутящий момент составляет 280 Нм. За автономность отвечает комплект АКБ на 53,6 кВтч. Полного заряда батареи хватит на 401 км пробега. Скорость ограничена программным путем 140 км/ч. Время зарядки до 80% составит не более получаса.