Тюнеры из американского ателье «Mil-Spec Automotive» решились вернуть жизнь старому Хаммеру. Модификация H1 получила ряд существенных доработок, став очередным проектом на базе внедорожников семейства Hummer.
Американцы не отказались от своего прежнего мотора V8. Тягота к мощным и объемным двигателям у западных друзей в крови. Под капотом Hummer H1 расположился 6,6-литровый дизельный Duramax V8 на 500 л/с. Крутящий момент достигает 1355 Нм. В связку приставлена 6АКПП от Allison.
Кузов машины выкрашен в черный матовый оттенок Deep Sky Black. Крутой фишкой полимерного покрытия выступили вкрапления кевлара. Она призвана повысить прочность к механическим повреждениям, не говоря о попадании пуль малого калибра. Спереди вмонтирована светодиодная оптика J.W. Speaker.
Из других доработок старенького Hummer H1 можно выделить усиленные полуоси, портальные мосты. Кстати, последние устанавливаются на действующие внедорожники для военизированных структур Hummer. Тормозная система оснащена 6-поршневыми суппортами от Wilwood
Интерьер новинки принципиально отошел от традиций производителя, а также военного H1. Hummer изначально разрабатывал внедорожник в качестве надежной, неприхотливой и максимально долговечной военной машины. Однако сравнить новую модернизацию со старым внедорожником не получится.
Салон получил кожаную обивку Nappa, посадочный места с поясничной поддержкой и руль Momo. Мультимедийную систему также не сделали «бедной», ведь ее позаимствовали у JL Audio. Такой усовершенствованный Hummer H1 разгоняется до сотни всего за 7 секунд.
Добавить комментарий