В автосалоне Лос-Анджелеса компания Hyundai представила принципиально новый шоу-кар. Он станет седьмой моделью со спортивной внешностью. Выставку прокомментировал вице-президент и глава Hyundai Global Design Center.

Сегодня курс компании – инновации в дизайне. Продукты Hyundai постепенно собирают эмоциональную ценность, уверенно идя к победе не только в сфере продаж. В 2019 году огромный паркетник Палисайд удостоился звания лучшего дизайна.

Судя по тизерам, речь зашла о прототипе будущего Hyundai Tucson. Следующее поколение паркетника получит эксклюзивную радиаторную решетку. Ее ячеистая структура открывается во время движения в определенной последовательности. Алгоритм работы будет сам регулировать уровень закрытия и открытия мембран решетки в зависимости от скорости движения автомобиля. Это решение положительно скажется на аэродинамических свойствах и расходе топлива. Кстати, насчет бензина пока неизвестно, будет ли движок переваривать 92-й бензин. Для России Туссан сильно востребован, хотя сегодня он заметно уступает Creta.

Концепт получит фирменную подзаряжаемую систему Plug-in Hybrid. Она предусматривает вариант зарядки от стандартной электрической сети. По мнению корейских экспертов, массовость такого двигателя позволит решить вопрос массовых выбросов CO2 в окружающую среду. Для гибрида в России нужно задуматься о сервисной базе. Пока у нас эта сфера развита слабовато, а поиск необходимых комплектующих уже становится острым вопросом.