Модель уже давно известна на потребительском рынке, но модель представленная для Китая значительно отличается от глобального варианта. Премьера новой европейской версии Santa Fe состоялась в рамках выставки в феврале 2018 года.

фото Santa Fe 2019 long

Европейская версия кроссовера уже доступен российскому потребителю, однако китайцы получат удлиненную модель в последнюю очередь и только в 2019 году. Локальная версия была представлена – 16 ноября в Гуанчжоу. Габариты кузова за счет доработки увеличились в длину на 16 см, а межосевое расстояние на 10 см.

фото Santa Fe 2019 long

Перечень оснащения Santa Fe пополнился сканерами отпечатков пальцев, как снаружи так и внутри. Опция позволяет не только открыть или закрыть авто, но и провести запуск двигателя. Сборку четвертого поколения бренд намерен осуществлять на одно из своих заводов в Поднебесной. Начало продаж Hyundai запланировано на первый квартал, но пока еще доступна предыдущая генерация. Она отличается атмосферным 2,4 и турбированным 2.0 литровым мотором. Оба комплектуются шестидиапазонным «автоматом». Цена таких исполнений достигает показателя 2,3 миллиона рублей.

фото Hyundai Santa Fe 2019 long
Новая модификация Hyundai Santa Fe для России оснащается системой полного привода, комплектуясь следующими двигателям: бензиновый 2,4 GDI и дизельный 2,2 CRDi. Оба ДВС работают под управлением только автоматической трансмиссии, однако для бензиновой генерации она шестидиапазонная, дизельной – восьми. Китайцы и вовсе получат изысканный вариант 2.0 T-GDI, но отдача мотора пока остается неизвестной. Цена на авто стартует с показателя в 2 миллиона рублей. Ранее корейцы анонсировали Hyundai Palisade, призванный стать сменой взрослой модели Grand Santa Fe.