Кроссовер, который показал корейский чеболь на Лас-Вегасском CES абсолютной новинкой не является, поскольку этот автомобиль уже бул представлен ранее в Сеуле. Более того, прототип машины дебютировал в Женеве ещё раньше. Тем не менее, автопроизводитель сумел заинтересовать публику в Америке новыми техническими подробностями и, наконец-то, настоящим именем модели. До Лас-Вегаса машина была просто новой генерацией водородного автомобиля.

Hyundai Nexo

Водородный кроссовер Hyundai Nexo

Паркетник Hyundai Nexo, оснащённый электрическим силовым агрегатом, питающимся от топливных элементов планируется запустить в продажу уже в текущем году. Впрочем, скорее всего, продаж как таковых не будет, поскольку компания поставляла водородные версии своих авто только в рамках аренды в корпоративное пользование. Пять лет назад третью генерацию кроссовера ix35 FuelCell отдавали в лизинг в Северной Америке, в европейских странах и в Корее.

Hyundai Nexo

Салон Hyundai Nexo

В основе Nexo лежит платформа, созданная специально для этой модели, в ней нет ничего заимствованного с других платформ. Если сравнивать с другой водородной моделью Hyundai Tucson, то новый паркетник отличается габаритами, он ниже, но больше в длину и ширину, также увеличена колёсная база. Однако Nexo получился легче и, благодаря более продвинутой силовой установке, ещё и мощнее: 163 лошадиные силы против тюсоновских 136. Динамика разгона – 9.5 секунды до первой сотни. Но главное преимущество, это запас хода, который равен шестистам километрам, в обычном американском цикле.

Hyundai Nexo

Водородный кроссовер Hyundai Nexo — вид сзади

В машине три композитных баллона для водородного топлива, а также буферный аккумулятор. Модернизированные топливные ячейки оснащены продвинутой системой воздухообмена, что делает машину более приспособленной к низким температурам. По словам разработчика, при минус тридцати градусах, автомобиль будет готов к старту в течение тридцати секунд. Стоимость паркетника пока не названа.