Компания Hyundai заявлял о намерении стать не сменным лидером по продаже кроссоверов в России. Аналитиками «Автостат» был опубликован список марок, которые достигли наибольших показателей по продаже SUV. То есть в перечне учитывались не только паркетники, но и внедорожники.

фото Hyundai

В 2018 году каждый автомобильный производитель достиг выдающихся результатов, особенно корейцы. Ллидерство досталось именно Hyundai с их 90 тысячами кроссов и внедорожников. Вероятно, весомую роль в маркетинговой политике сыграла цена. Марка подготовила ультрабюджетный паркетник Creta. Он отличался не только доступностью в цене, но и богатым оснащением. Также модель стала бестселлером производителя, перекрыв флагманскую наработку.

фото Hyundai крета

Сейчас автомобиль доступен с 1,6 литровым атмосферным мотором и классической «механикой». Можно приобрести двухлитровую Крету на «автомате». Второму варианту клиенты отдают большее предпочтение. Примечательно отсутствие двухлитрового внедорожника «на палке». Специалисты Hyundai умышленно не разрабатывали такую концепцию, стремясь сделать автомобиль, подходящий для всех слоев населения. Таким образом, корейцам удалось создать, как молодежную, так и семейную машину.

Несмотря на доступность в плане стоимости, производитель позаботился о богатом списке опций. Уже в базе Creta имеет камеру заднего вида, климатическую установку и подогрев передних сидений вместе с полным электропакетом. В «максималке» бренд предложил LED-габариты с галогенными поворотниками. Об этом спорном решении уже не первый раз высказываются блогеры.