В сети появились первые снимки неизвестной модели корейского бренда. Журналисты решились провести аналогию с концепт-каром ix-Metro, представленным в 2009 году. Этот прототип по всей вероятности лег в основу модели хэтчбека HB20 2012 года выпуска. Сейчас авто активно производится для рынка Бразилии. При этом нашлись его кросс-модификации под названиями HB20X, вместе с седаном HB20S.
фото Hyundai 2018
На 2019 год было запланировано обновление модельного ряда, хотя 2018 уже практически подходит к концу. В Корее новинку сейчас только обкатывают, обтянутую камуфляжной пленкой. Концепт Hyundai Saga заявили в качестве электрокара, хотя в автосалоне по всей вероятности выставили исключительно макет. Серийный зеленый вариант имеет все амбиции стать бюджетником. Его стоимость стартует от 755 тысяч рублей.

фото Hyundai-2019
previous arrow
next arrow
Slider

Нынешний хэтч и седан HB20 с ДВС предлагаются с 1,0 и 1,6-литровыми атмосферными моторами. Также следует отметить фирменную турбированную версию малолитражки, работающую в паре с шестиступенчатым «автоматом». Грамотной позицией Hyundai в отношении популярной в Бразилии модели, стала грамотная ценовая политика. Невысокая стоимость позволила реализовать за год 138 тысяч экземпляров. Тем временем корейцы все еще не поспевают за семейство Onix от Chevrolet. «Желтый плюс» нашел 258 тысяч покупателей.
фото Hyundai HB20
фото Hyundai-2019 года
previous arrow
next arrow
Slider

Однако марка не планировала конкурировать без шанса на победу. Сейчас специалисты Hyundai уже провели окончательные тесты совершенно нового кроссовера предлагаемого дешевле, чем  Creta. При этом, новинка вовсе не похожа на прототип, пойманный  ходе испытаний.