Корейский бренд уже много раз предлагал инновации. Сегодня инженеры представили свое виденье будущего автомобилестроения. Пожалуй, одним из важнейших устройств в автомобиле выступает рулевое колесо. К уровню его удобства и практичности водители ТС предъявляют высокие требования.

В свете активного развития темы электрокаров и большого числа инноваций, в Хендэ решили удовлетворить требования современного потребителя. Корейцы отказались от огромного сенсорного экрана посредине передний панели. Даже цифровая приборная панель не представляет собой колоссальный прорыв.

Новая технология Hyundai предусматривает установку рулевого колеса с сенсорными панелями. По мнению экспертов это решение окажется дешевле, чем размещение множества физических клавиш, как это делается сейчас. К тому же установкой сенсора инженеры не намерены ограничиваться.

Новый руль может быть настроен через мультимедийную систему и получать дополнительные надстройки. К примеру, на определенные сенсорные клавиши удастся «зашить» выполнение определенных команд. Не исключено, что в будущем управление ЭСП корейцы также перенесут на руль. Таким образом, инженеры намереваются извлечь максимум функциональности из тачскринов.

Hyundai намеревается внедрить эту технологию в флагман модельной линейки. Уже в будущем после «обкатки» и доработки алгоритма, он станет доступен в качестве отдельной опции для всех автомобилей бренда. Судя по всему наготове у марки имеется концепт. Там то и удастся впервые увидеть перспективную систему.