Корейский бренд уверенно заявил о намерении привезти для российского покупателя заряженную версию паркетника. Компания находится на правильном пути, развивая свою псевдоспортивную линейку. Первооткрывателем сегмента стал хэтчбек i30. Однако расширение практики по отношению к другим моделям не наблюдалось долгое время. Теперь очередь добралась до кроссовера Hyundai Tucson с версией N Line.

фото Hyundai Tucson N Line

От стандартных паркетников такой Туксон отличается переоформленными бамперами. Передние ходовые огни приобрели Г-образную форму. Заднюю часть визуально дополняют округлые патрубки выхлопной системы.
Сиденья Tucson N Line 2019 года имеют выраженную боковую поддержку. Их отделка выполнена из комбинированных материалов. Заметны красные швы с алюминиевыми накладками на педалях.

фото Hyundai Tucson N-Line 2019 года

Гамма ДВС для Европы стандартная: 1.6 CRDI (136 л/с), 2.0 CRDI (185 л/с) и 1.6 T-GDI (177 л/с). Технологию последнего корейцы позаимствовали у бренда Mitsubishi. Отличительной чертой спортивного варианта стало наличие 48-вольтового стартер-генератора для всех вариантов дизельных агрегатов. Он выступает в роли ассистента старт/стоп. Проще говоря, первые секунды разгона возлагаются на него.
Ходовая часть перенастроена инженерами марки. Аналогичное решение применено к рулевому управлению. Таким образом N Line имеет все шансы стать популярным на российском рынке.

фото салона Hyundai Tucson N-Line

Для стран Европы Hyundai Tucson N Line будет доступен в ближайший месяц. Для российского рынка корейцы предложат псевдоспортивную версию. Позднее приставка N Line появится у моделей Creta и Solaris в особых комплектациях. Такие автомобили предполагается комплектовать 19-ми колесами и хромированными вставками. Аналогичные решения будут применены ко внешним зеркалам. Над крышкой багажника появится спойлер, покрытый карбоновой пленкой.