Сразу стоит уточнить, то произносится название как крейз (или сильное увлечение), и к Кременчугскому предприятию, выпускающему КРАЗы эта машина никакого отношения не имеет. KRAZ является спецверсией местного паркетника Tata Nexon. Справедливости ради стоит заметить, что КрАЗы всё же в Индии продаются, и некоторые эксперты шутливо заявляют, что у местного дилера могут быть претензии к производителю KRAZ.

Tata KRAZ

Tata KRAZ

Итак, что там с кроссовером. Лимитированная версия приурочена к годовщине появления паркетника Nexon на дорогах Индии. Время это для машины не прошло даром, машина получила 4 звезды на краш-тестах, что является высшей оценкой для индийского автопрома. Кроме того, модель стала одним из пяти лидеров продаж на внутреннем рынке. И на днях Nexon стал глобальным, то есть его начали экспортировать. Начали с рынка Шри-Ланки. Лимитированная спецверсия от стандартной машины отличается по больше части только косметически.

Tata KRAZ

Салон Tata KRAZ

Кроссовер получил комбинированную окраску: кузов чёрный, крыша серебристая. В салоне появились чёрные панели, с лакированной поверхностью, кроме того, авто блестит неоновыми вставками зелёного цвета: на зеркалах, на колёсах, а также на решётке радиатора. Прострочки сидений также зелено-неоновые, как и окантовка воздуховодов. Но спецверсия имеет и свою спецверсию — KRAZ+, получившую в начальной комплектации продвинутую климатическую установку, имеющую отдельные воздуховоды на задний ряд, зеркала получили электроприводы, рулевое колесо с дополнительными органами управления. Такэе плюсовая версия имеет парктроник, акустику Harman на 4 динамика.

Tata KRAZ

Декор кузова Tata KRAZ

Что касается подкапотного пространства, то там хозяйничают те же моторы, что и на стандартных Nexon: 110-сильный турбированный двигатель Revotron объёмом 1.2 литра, и дизельный турбомотор Revotorq объёмом полтора литра и такой же отдачей. Агрегируются двигатели с механической коробкой на шесть ступеней. Цены начинаются с 10 тысяч долларов.