Производитель Bayton объявил о намерении внедрить интуитивный автомобильный интерфейс на новом M-Byte. Пока что компания оставила все под завесой тайны и не желает раскрывать даже малейшие детали своих наработок.

фото Byton M-Byte

Тем временем в сети уже появился тизер, показывающий внешние черты новинки. Изображению специально снизили контрастность. Однако это не помешало автолюбителям увидеть массу сходств с концепт-каром. Особенно заметны общие черты в кузовных элементах.

Интерьер M-Byte также обновился и первую очередь бросился в глаза руль. Рулевое колесо усекли, придали ему более агрессивную форму. Большего внимания заслужил экран, встроенный непосредственно в руль. Подобные решения предпринимались в 80-90-х годах, когда в колодце размещались элементы управления или приборная панель.

фото новый Byton M-Byte

Такое расположение экрана обеспечило легкий доступ ко всем необходимым функциям, в том числе климат-контролю. Больше водителю не придется уводить взгляд на центр передней панели. В салоне M-Byte все размещено максимально эргономично и удобно. Визуальное пространство интеллектуальной системы просто и понятно. То есть пользователь интуитивно сможет разобраться во всех настройках без возникновения каких-либо трудностей.

фото салон Byton M-Byte

Еще в тизере кросса заметна изогнутая приборная панель. Точнее ее полностью заменили на цифровой дисплей. Внимания удостоилось и техническое оснащение автомобиля. Внушительный запас хода обеспечит аккумулятор, емкостью в 71 кВт. Электродвигателя в 286 л/с будет достаточно, чтобы доминировать в потоке. Компания рассматривает вариант полноприводного кросса M-Byte. В таком случае два электродвигателя разместят на осях и их суммарная отдача достигнет 469 л/с.