Баварская марка решила провести тесты инновационной разработки, которая уже пользуется популярностью по всему миру. По предварительной информации, проект позволит получить полностью электрический автомобиль и один комплект силовой электроники.
фото БМВ электро
Электропривод BMW по словам технического директора компании разработку можно считать настоящим прорывом. Он позволит во многом опередить конкурентов и в числе первых разрабатывать автомобили по кардинально иной технологии. Пятое поколение электропривода отличается еще и компактностью. Весомым аргументом в пользу наработки стала еще и цена производства. Она значительно ниже предыдущего поколения, а конструктивных особенностей также меньше.

Новую платформу готовят с целью унифицировать агрегаты и аккумуляторы в модельном ряду. То есть, марка намерена выйти на модульные технологии. Это позволит сэкономить на производстве, сократить необходимость каких-либо разработок. Перспективы на будущее марка обещает радужные. Сейчас инженеры уже трудятся над созданием электрических батарей, способных обеспечить запас хода транспортного средства до 700 км без подзарядки. Аналогичное увеличение пробега продумывается и для подзаряжаемых гибридов. К ним специалисты намерены применить увеличение пробега до 150 км.

Воплотятся ли такие цифры в жизнь – пока остается вопросом. Причина максимально проста: большинство электрокаров проходят испытания при идеальных условиях. В то же время практика показывает падение ресурса аккумуляторов. Вероятно, BMW уже на полпути к решению этой проблемы.