Молодая студия Ares Design, открытая в итальянском городе Модена бывшим топом Феррари и Лотус Дэни Бахаром, пока ещё не приобрела популярности и известности, однако владелец полон амбиций и грандиозных планов. Молодую компанию нельзя назвать небольшой, поскольку фабрика в Модене занимает почти два гектара производственных мощностей, в том числе и собственное производство компонентов и деталей из карбона (углепластика).

Ares X-Raid

Ares X-Raid

Основная деятельность ателье заключается в тюнинге автомобилей премиальных брендов. Портфель студии содержит лимузин Mercedes S W222, также универсал Rapide от Aston Martin, множество доработок Range Rover, модернизации Lamborghini, Rolls-Royce. А сейчас появился и более серьёзный проект – кроссовер Ares XRaid, созданный на основе Mercedes G-Class.

От серийной машины новинке достали каркас, а также шасси, а вот кузов и все панели свои оригинальные. Экстерьер и внутренний дизайн машины создавались под чутким руководством талантливого дизайнера из Румынии Михая Панаитеску, однако родословную скрыть так и не получилось. Кроссовер явно напоминает слегка подкачанный и немного припухлый Гелендеваген. Кроме того, внедорожник странным образом походит на концепт от Мерседес Ener-GForce, который был представлен в далёком 12 году.

Ares X-Raid

Ares X-Raid: команда разработчиков

Стоит заметить, что производство внедорожника X-Raid некоторое время идёт на другой производственной площадке, однако в скором времени всё переедет на мощности в Модене. Основатель компании рассказал представителям СМИ, что часть мощностей будет направлено на выпуск мелкосерийных машин вроде X-Raid, большая же половина на выпуск уникальных (с нуля) проектов. Также он оценил стоимость мелкосерийной машины в 600.000 EUR, а полная разработка штучного авто обойдётся покупателю до 800 тысяч. Следующий проект ателье, это купе Bentley Mulsanne, которое будет продвигаться в Бахрейне.