Корейский производитель за прошедшие 12 месяцев сумел выбиться в лидеры по объемам продаж. При этом особую популярность приобрел сегмент кроссоверов, на котором все больше производителей сосредотачивают внимания. По итогам 2018 года объемы продаж выросли на 13%, а числовой коэффициент – 178 269 экземпляров.

фото Hyundai 2019

Такие блестящие показатели позволили корейцам выбиться в тройку лидеров РФ. Сейчас Hyundai – почетный обладатель бронзы в России. Доля рынка, принадлежащая корейцам составляет 9,9%.

Из этого показателя порядка 55,5% в 2018 пришлось на долю Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Таким образом можно отследить последовательное повышение качества в сегменте SUV. Отдельного внимания заслужил маленький паркетник Creta. В течение 12 месяце он обзавелся 67 тысячами хозяев. Реализация модели выросла на 22%.

Hyundai-Creta-2019

Затем порадовал устаревший, но остающийся на конвейере Tucson. Его ситуация вовсе радужная: +92% к прошлогодним результатам. Единственной, кто ушел в минус оказалась модель Santa Fe. Ее продажи упали на 8%, что в принципе неудивительно. Хендэ Моторс уже давно заявляли о подготовке нового кроссовера премиум класса. Кроме того, производитель отказался от Grand Santa Fe в пользу новой разработки.

фото Hyundai tucson 2019

Внимание потребителей сейчас больше приковано к Крете и новому паркетнику Kicks. Для рынка России последний недоступен в течение ближайших 6-ти месяцев. Возможно, к нам рестайлинг доберется под видом KX5. Hyundai решили закрепить успех, расширив перечень доступных опций для всего модельного ряда.