Неоднозначное звание автомобиля 2019 года досталось электрическому паркетнику Jaguar I-Pace. Победитель традиционно назван, как и полагается перед началом выставки в Женеве. Кроссовер премиального британского бренда стал для производителя новым шагом в развитии. Марка никогда ранее не осмеливалась выйти в сегмент электричек. Несмотря на это, идея I-Pace «выстрелила». Для компании решение выпуска зеленого кроссовера стало победой.

фото Jaguar I-Pace 2019-2020

Для выбора победителя текущего 2019 года жюри конкурса отбирало только потенциально новые разработки. На начальном этапе было заявлено 38 моделей. Позднее по итогам всех этапов и конкурсов было отобрано 7 авто. Наибольшие трудности обстояли в распределении баллов между замыкающей четверки модельного ряда.

Jaguar I-Pace 2019-2020

Забавно, что лидер топа в плане набранных баллов сопоставим со среднемоторным спорткаром Alpine A110. Автомобили поделили между собой 250 баллов. Чтобы выявить окончательного победителя, жюри пришлось провести дополнительные исследования. По итогу, 18 человек отдали голоса в пользу британца, а 16 – немца.

смотреть все фото

фото салона Jaguar I-Pace 2019-2020
previous arrow
next arrow
Slider

Третье место досталось небезызвестному корейскому детищу Kia Ceed кузове хэтчбек. Авто набрало 247 законных баллов без накрутки. Почему без накрутки? Корейцы уже давно известны дурной славой касательно преувеличения технического потенциала своих автомобилей.

Далее ситуация в турнирной таблице следующая:
— Ford Focus – 235 баллов;
— Citroen C5 Aircross – 210 баллов;
— Peugeot 508 – 192 балла;
— Mercedes-Benz A-класса – 116 баллов.

Поразительно, что немец занимает замыкающую позицию в списке. Вероятно, сказалось большое количество отзывных кампаний в рамках 2018 года.