За 11 месяцев 2018 года дизельными автомобилями заинтересовалось 122,5 тысяч россиян. Этот показатель от общего числа продаж даже не составил 10% и это на российском рынке. Экспертами «Автостат» по итогам 2018 года были названы наиболее популярные автомобили с дизельными силовыми установками.

Абсолютное лидерство досталось марке Toyota с ее 23,5 тысячи реализованных автомобилей. Второе место досталось BMW 19,700, хотя ранее подобных результатов марке не удавалось добиться. Тройку лидеров замкнул концерн ВАГ. В пользу Volkswagen сделали выбор 10,7 тысяч покупателей. Четвертая и пятая позиция разделена Mitsubishi 9,900 и Mercedes 9,800 экз. Японцы не только обошли немцев в плане продаж, но и количеству отзывных кампаний. Напомним, что в октябре стало известно об отказе VW от дизельного Tiguan для России. Бестселлер Touareg еще задержится в России с дизельным мотором. Очень рядом оказался бренд KIA-9,600 авто.

Наименьшие объемы продаж с дизельными моторами пришлись на Renault-7,500 экз, Land Rover-7,400 и Hyundai-5,300, замыкает десятку Audi-4,400 экз. Корейцы конечно преуспели в общем плане продаж, особенно Хендэ. Однако их дизельные двигатели не отличаются надежностью и имеют небольшую мощность. Однако бензиновые пользуются огромным спросом, а возможность установки газового оборудования в целях экономии и вовсе выручает.

Такие неутешительные объемы продаж дизельных автомобилей — прямое свидетельство электрификации. Все больше интерес публики направлен в сторону электрических гибридов и это неудивительно. В добавок, дизельные двигатели обслуживаются дороже и сложнее, несмотря на экономию топлива. Дизель больше актуален для коммерческого транспорта, в то время как частные автомобили снабжают электрическими и бензиновыми установками.