«Автостат» уже который раз проводит аналитику состояния рынка. На этот раз специалисты уделили внимание первому кварталу 2019 года. Тематика SUV актуальна уже несколько лет. Поэтому большинство производителей автомобилей уделяют особое внимание количеству кроссоверов в своем ассортименте. При этом для российского рынка действуют определенные требования. Как минимум, модель должна удовлетворять всем нуждам потребителя.

фото Hyundai Creta 2020

Поэтому первое место занимает Hyundai Creta в количестве 13841 экземпляр. К сожалению, этот показатель на 9,1% меньше, чем в первом квартале прошлого года. Второе место занял бывший лидер Renault Duster. Француз потерял всего 1% покупателей, но даже этого европейскому бренду достаточно для стимула. Замыкает тройку лидеров вернувшийся Volkswagen Tiguan. Продажи модели заметно просели с уходом дизельной модификации с рынка. Сейчас марка решила вновь вернуть TDI в российскую гамму.

фото Renault Duster 2019

Четвертое место не слишком разнится по результату с пятым. Renault Kaptur и Toyota RAV4 в общей сложности привлекли немногим больше, чем 6000 покупателей. Французу ровным счетом удалось обойти конкурента на 518 единиц. Оставшуюся вторую половину топ-10 аналитики «Автостат» сформировали следующим образом: KIA Sportage (5870); LADA XRay (5768); LADA 4×4 (5546); Chevrolet NIVA (5496); Hyundai Tucson (4669).

Исходя из сложившейся ситуации, небольшая стагнация автомобильного рынка не лишила сегмент SUV потенциальных лидеров. Внедорожники, паркетники и кроссоверы продолжают оставаться наиболее востребованными в России среди легковых автомобилей. На данный момент, число проданных новых автомобилей за первый квартал текущего года достигает 150,306 тысяч единиц.