Аналитическое агентство «Автостат» решило провести аналитику потребительского рынка России. Интересовал специалистов конкретно сегмент пикапов, который представлен 267,4 тысячами экземпляров. В принципе цифра довольно велика, однако на самом деле она составляет всего лишь 0,6% от российского парка техники.

фото Toyota Hilux 2019

Хотелось бы отметить неизменность статистики на протяжении последних 3-5 лет. На протяжении последних трех лет статистика российского рынка не подвергается изменениям. Первое место рейтинга занимает Toyota Hilux. Японец пользуется спросом не только в России, но и мире. Недавно пикап подвергся перелицовке, что заметно повысило уровень популярности. К тому же обнародовали лимитированные версии в черном цвете. Общая численность владельцев составляет 79,2 тысячи экземпляров.

фото Mitsubishi L200 2020

Вторую строчку на вполне законных основаниях занимает еще одно творение японского автопрома. Mitsubishi L200 с показателем 60,2 тысяч машин занимает долю рынка в 22,5%. Третье место постепенно теряет УАЗ «Пикап». Отечественная разработка не отличается надежностью и качеством. Тем временем в плане обслуживания с проблемами сталкиваться не приходиться.

Причина подобной статистики объясняется практически полным отсутствием гражданских грузовиков. Другие бренды попросту неспособны спрогнозировать статистику, что и не гарантирует успех. Оставшаяся часть рынка распределилась следующим образом: Volkswagen Amarok, SsangYong Actyon Sports, Ford Ranger и Nissan Navara. Еще где-то удастся встретить Toyota Tundra вместе с Nissan Pickup.