Интерес к сегменту кроссоверов легко объяснить. Эти автомобили сочетают в себе отличную проходимость, могут использоваться в качестве семейных транспортных средств, а также богатый перечень оснащения. Теперь даже американские марки тоже сосредоточились на производстве. Объем реализации кроссоверов в России достиг 656 тысяч экземпляров. При этом в статистику включены только автомобили из салона.

То есть в перечень не вошли данные со «вторички», хотя там параметры, наверняка в разы выше. Абсолютное лидерство по объемам продаж принадлежит марке Hyundai. За 11 месяцев 2018 года бренд продал 90 тысяч автомобилей, обойдя прошлогодний результат на 23%.
фото крета
Второе место принадлежит Renault. Французский Дастер разошелся большим тиражом и составил большую часть от проданных 68,5 тысяч экземпляров. Бронза досталась собрату французов и части концерна Remault-Nissan. Японцы привлеки 58,8 тысяч покупателей к своему модельному ряду. Интерес публики не стихает и сейчас в преддверии обновления.
фото дастер
Четвертое место досталось Toyota, которая реализовала 58 тысяч экземпляров кроссоверов. Замкнули топ-5 корейцы – KIA. Объемы продаж достигли 47 тысяч автомобилей. Вторая часть десятки распределилась практически равномерно: Mitsubishi, Volkswagen, Lada, Chevrolet и Mazda. Забавно, что Lada и Mazda «выезжает» практически на одной модели. И все же, производители ведут плодотворную работу, постепенно совершенствуя свой модельный ряд. В следующем году Хэнде может уступить лидерство Рено, однако для этого французам придется изрядно поработать.