Если у вас есть в кармане порядка 500 000 рублей вы столкнетесь с еще большей проблемой, чем, если бы было меньше. Ваш спектр возможностей значительно расширяется.
Некоторые потребители на вторичном рынке действуют по принципу: «Чем авто дороже, тем оно лучше». Увы это правило бесполезно и здесь необходимо руководствоваться рядом принципов. Комплексный и ответственный подход поможет справиться с проблемой. Но на данный момент существует топ-5 надежных автомобилей с дизельными силовыми установками:
— 1) Renault Logan – не стоит удивляться, ведь дизельные модели второго поколения оснащались продуктивным и экономным мотором dCi на 1,5 литра. Отдача достигает 84 л/с, работая в паре с 5МКПП. Даже сейчас вторичный рынок предлагает купить второе поколение по цене не выше, чем 400 тысяч деревянных.
— 2) УАЗ «Патриот» — простота, доступность запчастей и надежный дизельный мотор. Отечественный «Патриот» сняли с производства, но вскоре он вновь может вернуться в строй. Его по-прежнему будут оснащать 2,2-литровым дизелем на 113 сил и 5МКПП.
— 3) Suzuki Swift – весьма спорный участник данного топа по причине высокого расхода топлива. Бензиновые модификации обладали повышенным аппетитом, поэтому из недолюбливала целевая аудитория. В дизельной модификации Свифт имеет только правый руль, поэтому придется смириться с таким недостатком. Некоторые не готовы платить порядка полумиллиона рублей за правый руль.
— 4) Peugeot 408 – достойный представитель французского автопрома. Седан сейчас можно приобрести даже в рестайлинге на 1,6-литровом двигателе. В среднем достойный вариант имеет пробег в районе 140 тысяч км.
— 5) Mazda Demi – пятидверный хэтч японского производства и тоже имеет правый руль. Отвечает за приведение в движение полуторалитровый мотор в паре с 6АКПП. Таким образом, хэтчбеку отдает предпочтение большое число людей и к слову, он дешевле 500 тысяч, поэтому после покупки останутся средства на второй комплект резины.
На данный момент вся Германия избавляется от дизелей. Свалки полны,можно выбрать за копейки.даже с растаможкой будет дешевле.
Да вы что)))) когда ни
Будь в германии вообще были то такие высказывания говорите….
Чушь! полнейшая! сам выбирал машину из германии и нифига там не за копейки… а за такие же цены как у нас в стране, если считать растаможку!
Дизель в быту — зло. Зимой не заводится, а что бы заводился надо Вебасту и антигели а это не бесплатно. Топливо много дороже. ТО чаще и дороже, ремонты сложнее, аккумулятор мощнее и тоже дороже. В машине холодно, особенно если не едешь. Так зачем этот огород?
Пользуюсь дизелем 30 лет уже третья Ауди проблем особых не возникает, главное из опыта бак всегда должен быть полный,, заправка на лукойл, замена масла во время. Машины были бу 11,9,3-летние. Две первых после 10 лет использования проданы и до сих пор ходят.