Полный состав корейского паркетника с удачным дизайном и внушительным потенциалом предстал перед публикой на большой сцене в ноябре этого года. Следует отметить, что для рынка Европы автомобиль будет только электрическим. Так как компактный городской кроссовер КИА с ДВС под названием Stonic уже есть в Еропе. На внутреннем рынке Кореи Soul и вовсе переквалифицировали в силу заряженной версии Booster.
фото kia soul Booster 2019
Покупателям на домашнем рынке будет предложено два варианта оснащения: бензиновый 1.6 T-GDI с отдачей чуть больше двухсот лошадей в паре с 7РКПП. Внешнее оформление такого автомобиля полностью копирует комплектацию GT-Line. Вторая же модификация имеет электрическую силовую установку, отдачей в 204 лошадиные силы. Аккумулятора в 64 кВт·ч окажется вполне достаточно для обеспечения драйверских характеристик.

фото kia soul GT-Line 2019

верия КИА Соул GT-Line

Экстерьер кузова по-прежнему внушает уверенность. Этот автомобиль трудно назвать «дедовским», ведь его стильные эргономичные и выразительные формы способны привлечь к себе внимание. Ни одно из поколений KIA Soul неспособно остаться без заинтригованных глаз в городском потоке. Примечательно, что корейцы уверенно пользуются успешностью модели, регулярно внося коррективы в технический потенциал и перечень оснащения.

фото КИА Soul EV

КИА Soul EV 2019


В плане динамики, третье поколение Soul Booster еще не раскрыло себя. Однако данные о моторах уже позволяют задуматься. Новый паркетник доберется до россиян к осени 2019 года. При этом гамму моторов для нас еще не утвердили. Однозначно нам предложат атмосферные и один турбированный двигатель. Будет ли по нашим дорогам передвигаться Soul EV – большой вопрос.