В основу нового поколения легла платформа предыдущего Киа Спортейдж, продаваемого в РФ в период 2010-2015 год. Первые товарные авто поступят к дилерам уже в январе следующего года. Дебют удешевленной версии состоялся в Гуанчжоу этой зимой. Внешний вид и интерьер не особо отличается от тенденций бренда. KIA продолжает следовать тенденции: доступно и более-менее качественно. Исполнение пластика в салоне оставляет желать лучшего. Специалисты делятся, что от ряда декоративных элементов можно было смело отказаться.
фото Kia Sportage 1,4
Теперь следует поговорить о главном – турбомоторе 1,4. Изначальная версия глобального кроссовера предлагалась только с двухлитровым атмосферником. В качестве трансмиссии корейцы использовали 7-скоростного РКПП. Универсальная «тележка» позволила производителю создавать на переднем и полном приводе.

фото Kia Sportage 1,4
previous arrow
next arrow
Slider

Киа Спортейдж для Китая незначительно меньше своего глобального собрата. Исходя из полученной информации, модель получила следующие габариты: 4460х1850х1670 мм с расстоянием между осями в 2640 мм. Показатель клиренс составляет 182 мм, чего вполне достаточно для дорожных условий Азии.
фото салона фото Kia Sportage 1,4
Арсенал новинки заметно расширился, поэтому здесь присутствует не только стандартный пакет. В качестве расширений предлагается экстренное торможение, круговой видеообзор с контролем слепых зон и удержание в полосе движения. Стоимость бюджетной версии Sportage но с турбированным 1,4 пока не объявлена. За версии с атмосферником официальные дилеры в Китае запрашивают минимум 1,15 миллиона рублей. «Потолок» цены в Поднебесной составляет 1,34 миллиона (впересчете по курсу).