Корейская марка КИА представила собственную разработку, позволяющую водителю максимально эффективно взаимодействовать с транспортным средством. KIA назвали свое детище «R.E.A.D» и весь ее потенциал раскроется в рамках выставки CES которая состоится в США. Близится эра эмоционального вождения, что повлечет за собой настоящий технический прогресс в мире автомобилестроения.
фото KIA new R-E-A-D 2019
Современное авто должно не только заниматься перевозкой водителя и пассажиров, но и угадывать оптимальную траекторию движения. Это позволит обеспечить максимум комфорта от поездки. Технология «R.E.A.D» является интерактивным продуктом, способным считать эмоциональное состояние водителя и настроить все компоненты под настроение. Как отметили в отделении Kia Motors, детище уникально. Оно создает собственную эмоциональную коммуникацию с водителем.
фото KIA new R-E-A-D 2019
Кроме того, новинка стала не последним достижением марки. Специалисты крайне положительно отозвались и о другой наработке. Они очень гордятся дизайном интерьера будущее беспилотной модели. Технология предусматривает внедрение интерактивного лобового стекла, которое в зависимости от времени суток изменяет ряд факторов: прозрачность, режим отображения информации, а также режим навигации.
фото KIA new R-E-A-D 2019 года
Таким образом, стекло превращается в полноценный дисплей, исключая необходимость нагромождения всевозможных органов управления на передней панели. Вероятно, каждый производитель в скором времени представит публике кучу своих новинок в рамках выставки. Кроме того, KIA со 100% вероятностью внедрят наработку в свою флагманскую модель Telluride.