Шведский автопроизводитель Volvo, получил весьма щедрую финансовую подпитку от нынешних китайских владельцев, и начал стремительно обновлять весь модельный ряд. Главным направлением, разумеется, стал SUV сегмент, ставка на растущий тренд – кроссоверы. Только в начале года был показан среднеразмерный обновлённый паркетник XC60, а наготове уже стоит компактный кроссовер XC40.

Volvo XC40

Volvo XC40

Как будет выглядеть новинка, известно уже сейчас, поскольку венгерский офис автопроизводителяь засветил серийную модель целиков в одном из роликов. Экстерьер компакта является практически копией прошлогоднего концепта Concept 401. По общим пропорциям, немного насупленному передку, «торовские» ХДО и своеобразной поясной линии, всё это точно повторяет шоукар, если и есть разница, то в очень незначительных деталях. К примеру, серийная версия имеет обычные ручки на дверях с естественным хватом, у шоукара, как у всех концептов, ручки были замаскированы, а передние двери с откидными рукоятками. И ещё зеркала, конечно. Вместо камер у серийного кроссовера будут нормальные зеркала.

Volvo XC40

Салон Volvo XC40

В ролике также был вскользь показан небольшой фрагмент интерьера, который выглядит как у старших моделей компании. Центральную панель венчает вертикальный сенсорный дисплей. По бокам огромные рефлекторы воздуховодов, приборная панель почти вся виртуальная. XC40 построен на новейшей платформе CMA, которая была разработана совместно с китайской корпорацией Geely, и опробована на машинах Lynk&Co.

Volvo XC40

Volvo XC40 — вид сбоку

Платформа предполагает тележку с нестандартным расположением силовой установки, что позволяет создавать множество модификаций, от гибридных до полностью электрических. Разумеется, большинство версий будет оснащаться обычными ДВС из серии Drive-E: полуторалитровые трёхцилиндровые турбомоторы и двухлитровый атмосферники. Официально кроссовер будет представлен на Миланском автошоу.