Не один год компания GAC пытается попасть на рынок США, выставляя всё новые модели в Детройте. Был полноразмерный паркетник Trumpchi GS8, был одноимённый минивэн GM8, который проектировали с учётом американских предпочтений. Да, машины вполне достойно смотрятся, но срезались они на повышении тарифов, инициированные Трампом на китайскую продукцию. Это практически закрыло дорогу GAC на рынки США.

GAC Trumpchi GS8

GAC Trumpchi GS8

После такого удара китайцы решили сменить направление наступления, в фокусе теперь Европа. Автосалон в Париже для компании будет решающим, GAC планирует там показать некий таинственный концепт, причём пока непонятно, это будет чистый электрокар или гибридная модель. На Московском же мероприятии компания просто перезапустила работу своих дистрибьюторов в РФ. Китайцы в речах на открытии автосалона заявили пафосно, мол, в РФ, это первое в мире такого рода предприятие, позабыв упомянуть тот факт, что GAC присутствует на рынках пятнадцати стран по всему миру, кроме Европы, США и Австралии.

GAC GM8

GAC GM8

В целом, эксперты оценивают выход на рынок РФ в качестве репетиции похода на Европу. Хотя, в РФ есть уже компактные грузовички от китайского производителя, продаваемые через Азия Импорт. Пару лет назад компания сертифицировала в РФ седан и паркетник. Седан GA3S в одном классе с Hyundai Solaris, он присутствовал на автосалоне, правда, задвинутым в угол. Да и на родине эта машина не очень зашла, в прошлом году всего 7000 продаж, что для Китая считается мизерной партией. Так что, в Москве показали седан, который скоро перестанут выпускать, сертифицированный вместе с ним кроссовер уже почил в Бозе.

GAC GS3

GAC GS3

Пока программа продаж в РФ не объявлена, скорее всего, у нас будут торговать машинами, которые не смогли попасть на рынок США. В Азербайджане, во всяком случае, эти машины уже представлены. Компактный кроссовер там стоит примерно двадцать тысяч долларов, полноразмерники от 30 тысяч.