Российские дилеры марки успешно продали за февраль текущего года 537 экземпляров модельного ряда. Бренду удалось привлечь почти в 4 раза больше покупателей по сравнению с февралем 2018 года. Статистика 2019 года показывает, что за 2 месяца 2019 продано 894 автомобиля. Причина, по которой удалось добиться таких результатов проста: грамотная маркетинговая политика и работа с населением.
Безусловно сыграла большую роль флагманская модель Н6. Именно этот автомобиль занял порядка половины общего числа продаж. Среднеразмерный кроссовер на местном рынке имеет большое число конкурентов. Затем меньше сотни покупателей заинтересовались Н2. Модель уступает своему родственнику уровнем оснащения. Аналогичная ситуация обстоит и у H9 – всего 50 экземпляров.
В настоящее время модельный ряд китайского бренда представлен локальными моделями Н2, H6 и H9. В ближайшее время в продажу должна поступить новинка F7. При этом автомобиль уже показывался в Московском салоне. Более того, разработка является наиболее перспективной и первой сойдет с конвейера тульского завода. Запуск предприятия намечен на весну 2019. Предприятию бренд Haval намерен доверить выпуск кросс-купе Haval F7x.
смотреть все фото
Бренд намерен оставаться на российском рынке и для этого создает все условия. Открытие дополнительного предприятия позволит скорректировать ценовую политику. Н6 имеет все шансы способствовать дальнейшей популяризации бренда в России. О кросс-купе F7x пока мало известно. Его оснащение уточнят в дальнейшем. Цену обещают сделать конкурентоспособной.
Добавить комментарий