Прокачанная версия автомобиля Tharu, сохранившая стоковый дизайн отличается дисками R18, переработанными бамперами и видоизмененной радиаторной решеткой. Также в общих чертах кузова заметен нереально огромный задний спойлер, как и патрубки псевдо-глушителя, врезанные в задний бампер.
фото VW Tharu R-Line 2019
В салоне автомобиль не приобрел внушительных изменений. Они коснулись в основном рулевого колеса – одну из сторон сделали усеченной, педали и пороги обзавелись металлическими накладками. Естественно передние кресла стали спортивными.

фото салона R-Line 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Нельзя не отметить комбинированную отделку салона. Переднеприводное исполнение Tharu R-Line пока является единственной комплектацией автомобиля, имеющего 1,40 литровый турбированный двигатель технологии TSI. Выдает силовая установка 150 лошадей, агрегируются трансмиссией DSG-7.
фото VW Tharu R-Line 2019 года
фото новій VW Tharu R-Line 2019
фото VW Tharu R-Line
previous arrow
next arrow
Slider

Перечень оснащения кросса включает в себя: светодиодную оптику, запуск двигателя с кнопки, различные помощники, в том числе парковочные ассистенты. Нельзя не отметить контроль слепых зон и удержание авто в полосе движения. Классическая приборная панель преобразилась в LED-дисплей, а функция распознавания пешеходов и вовсе стала неотъемлемой частью современных транспортных средств. Tharu R-Line оснащается адаптивным круиз-контролем, панорамной крышек и многофункциональным развлекательным центром. Стоимость новинки на рынке Китая достигает 1,8 миллиона рублей. Вариант Tharu для России к 2020 году уже будут выпускать в Калуге, поэтому в скором времени отечественный потребитель сумеет познакомиться со «спортом» поближе.