Правда, пока это лишь концепт, тем не менее, встречаем Xpeng Beta, китайское чудо – полностью электрический кроссовер. И по словам представителей компании серийная версия кроссовера не долго заставит себя ждать, поскольку разработка автомобиля завершена уже на 90 процентов.

Xpeng Beta

Xpeng Beta

Предполагается, что серийный внедорожник Xpeng Beta будет выходить с конвейера в двумя силовыми установками, а также в исполнении на выбор – полноприводным и моноприводным. Динамические характеристики топовой модификации уже известны, до первой сотни она будет разгоняться за 5.7 секунды.

Младшая комплектация будет не такой ретивой, и для этого ей понадобится 8,4 секунды. Конечно, показатели Tesla в этом плане выглядят недостижимыми для новинки, однако и стоимость Xpeng Beta будет весьма демократичной.
С дальностью поездки на одной зарядке также дела обстоят несколько тоскливее, чем у Теслы. Встроенный аккумуляторный блок от южнокорейского концерна Samsung даёт возможность китайскому электро-кроссоверу ход на 300 километров, и это в режиме экономии, без форсажей и прочих включённых кондиционеров.

Xpeng Beta

Xpeng Beta — вид сзади

Салон по китайской традиции нафарширован богатой оснасткой, чисто по-тесловски панель приборов украшает большой (12.3 дюйма) дисплей, в дополнение к ещё большему (15.6 дюйма) экрану с сенсорным управлением на консоли. Комплекс поддерживает голосовое управление и включает в себя систему навигации, так же на большой экран выводятся изображения с обзорных камер, которые мониторят зону в 360 градусов.

Xpeng Beta

Xpeng Beta — салон

В качестве базы китайский производитель использовал платформу Lexus NX. Уже через полгода, по словам производителя, с конвейера сойдёт первая сотня кроссоверов, а к концу 2018 года концерн планирует выйти на запланированную мощность в 20 тысяч единиц в год.