Правда, пока это лишь концепт, тем не менее, встречаем Xpeng Beta, китайское чудо – полностью электрический кроссовер. И по словам представителей компании серийная версия кроссовера не долго заставит себя ждать, поскольку разработка автомобиля завершена уже на 90 процентов.
Предполагается, что серийный внедорожник Xpeng Beta будет выходить с конвейера в двумя силовыми установками, а также в исполнении на выбор – полноприводным и моноприводным. Динамические характеристики топовой модификации уже известны, до первой сотни она будет разгоняться за 5.7 секунды.
Младшая комплектация будет не такой ретивой, и для этого ей понадобится 8,4 секунды. Конечно, показатели Tesla в этом плане выглядят недостижимыми для новинки, однако и стоимость Xpeng Beta будет весьма демократичной.
С дальностью поездки на одной зарядке также дела обстоят несколько тоскливее, чем у Теслы. Встроенный аккумуляторный блок от южнокорейского концерна Samsung даёт возможность китайскому электро-кроссоверу ход на 300 километров, и это в режиме экономии, без форсажей и прочих включённых кондиционеров.
Салон по китайской традиции нафарширован богатой оснасткой, чисто по-тесловски панель приборов украшает большой (12.3 дюйма) дисплей, в дополнение к ещё большему (15.6 дюйма) экрану с сенсорным управлением на консоли. Комплекс поддерживает голосовое управление и включает в себя систему навигации, так же на большой экран выводятся изображения с обзорных камер, которые мониторят зону в 360 градусов.
В качестве базы китайский производитель использовал платформу Lexus NX. Уже через полгода, по словам производителя, с конвейера сойдёт первая сотня кроссоверов, а к концу 2018 года концерн планирует выйти на запланированную мощность в 20 тысяч единиц в год.
Добавить комментарий