Кроссоверы сегодня стремительно вытесняют с рынков однообъёмники. Французский Espace преобразился в более «кроссоверный» вариант, далее одноимённый паркетних подвинул Peugeot 5008, теперь же C3 Picasso потихоньку уступит кроссоверу C-Aircross.

Концепт C-Aircross от Citroen

Концепт C-Aircross от Citroen

Новинка, правда, пока существует лишь в макетном варианте – концепт. Однако инженеры компании уверяют, что серийная версия Aircross не будет так уж сильно отличаться от того, что Citroen покажет на Женевском автосалоне.

Они отметили, что в концепте по-настоящему концептульны только распашные двери и отсутствующая центральная стойка, разумеется, отсутствие зеркал (вместо них по традиции на шоу-кары ставят камеры) и необычный односпицевый руль.

Всё остальное вполне себе достойно серийного производства: дверные капсулы Airbump, двухуровневые фары головного освещения, «усатая» решётка радиатора, оригинально обрамляющая фары, необычные колёсные диски и висящая в пустоте задняя стойка. Что касается габаритов новинки, то длина машины будут 4.15 м и высота 163. Тележка для C-Aircross используется EMP2, правда именно для этой модели платформа подвергнется секвестированию (её банально укоротят).

фото кроссовера Ситроен C-Aircross

Новинка Citroen C-Aircross — вид сбоку

На полный привод городской паркетник может не рассчитывать, однако бездорожье машина будет держать весьма достойно благодаря новейшей системе Grip Control.

Адаптивная система автоматически может менять режим работы двигателя, противобукса, регулирует чувствительность педалей и многое другой, что пригодится для загородных поездок.

фото Citroen C-Aircross

Салон концепта Ситроен С Аиркросс

Внутреннее убранство концепта полностью соответствует фирменному стилю Advanced Comfort с массивными передними креслами. Примечательно, что в качестве наполнителя в этих сидениях используется специально разработанный текстурированный пенный материал.

Медийно-информационная система с большим дисплеем уже имеет в базе навигатор и видеорегистратор, причём видеорегистратор может с помощью голосовых команд выйти в сеть и выложить снимок с дороги или ролик в соцсети. Подголовники оснащены динамиками и микрофонами, что создаёт эффект изолированной капсулы.