Успех большинства моделей стоит не только за технической начинкой и ценой, но и внешностью. У SsangYong 2020 обновился экстерьер, а также расширился перечень дополнительного оборудования. SsangYong Rexton актуальной модификации продается на протяжении последних двух лет. Версия для Родины удостоилась приставки G4 и практически ничем не отличается от своего собрата для Европы.

Rexton 2020

Поначалу внедорожник питал колоссальный спрос, а затем интерес покупателей начал угасать. В 2017 году лучший показатель продаж составил 2700 авто в месяц. Свеженький кроссовер получил обновленную радиаторную решетку в стиле посвежевшей дизайнерской стилистики SsangYong: трехмерный рисунок, серебристые вставки на бамперах и свежая цветовая палитра кузовов.

фото Rexton 2020

Салон преображать прямо кардинально никто не стал. Радует наличие сзади солнцезащитных шторок. Брелок-ключ получил новую встроенную функции: динамическое мигание фар. Опция предложена для владельцев, часто «теряющих» свои машины на паркингах и парковках.

Мотор остался прежним – турдбодизельный e-XDi220 2.2 на 187 сил. Работает он в паре с 7АКПП от марки Mercedez-Benz. Привод основной задний с подключаемым передним. Экспортный Rexton пересмотрен. Ему сулят бензиновую двухлитровую турбочетверку с 225-силами потенциала. Бензовый мотор агрегатировали 6МКПП или 6АКПП Aisin.

фото салона Rexton 2020

Цена SsangYong G4 Rexton сопоставима 1,891 миллиону рублей по действующему курсу. Пикап марки Sports-2020 удостоился ценника 1,33 миллиона рублей, а посвежевший Sports Khan вообще занял 1,587 миллиона. Такие вариации предложены только на местном рынке. Кстати, пикап тоже обновился и все равно, принципиально отклониться от старых веяний дизайна SsangYong

Решения SsangYong для других рынков представят позднее. Новый Rexton до РФ уже не доберется, хотя марка еще питала розовые иллюзии на этот счет. Корейцы покинули российский рынок. Паркетник Рекстон неплохо у нас продавался, но воплотить свои грандиозные планы в жизнь марка не сумела. В апреле очередная история марки SsangYong завершилась после продажи последнего Tivoli.