Бренд Borgward был возрождён в 2015 году, и постепенно восстанавливает былую популярность. Если за 16-й год было реализовано всего 30 000 автомобилей марки, то через год их было уже на треть больше, почти 45 тысяч единиц. И вот, на конвейере уже пропеклась третья модель, которую в виде концепта показали два года назад.

Кроссовер Borgward BX6

Кроссовер Borgward BX6

Borgward BX6 изначально задумывался как купеобразная вариация модели BX5, но отдельных хвост кормы и горбатая крыша, делают его похожим на седан трёхобъёмник. Хотя, на самом деле, модель является лифтбеком в массивной задней дверью. Если сравнивать с предшественником, то можно заметить, что габариты машины изменились – длина увеличилась на десять сантиметров, высота на два сантиметра уменьшилась, остальное осталось прежним. Чтобы новинка была внешне отличима спереди от предыдущего поколения, был установлен другой передний бампер с оригинального дизайна ХДО. Что касается интерьера, то отличия лишь в материалах отделки и некоторых элементах декора.

Кроссовер Borgward BX6

Кроссовер Borgward BX6 — вид сзади

Позиционируется BX6 производителем как класс GT, так что, от донорской модели новинке достался самый мощный двигатель из гаммы: 224-сильный турбированный бензиновый мотор GDI объёмом два литра. Агрегируется двигатель с роботизированной преселективной коробкой BorgWarner. Что примечательно, кроссовер доступен только с полным приводом, хотя в Поднебесной подавляющее большинство кроссоверов выпускаются только с одной ведущей. Перечень оснащения весьма обширный: по дефолту в машине кожаная отделка салона, электроприводы везде, где можно, включая сиденья и пятую дверь, автоматическая климатическая система и многое другое. Стоимость при этом начинается с 29000 долларов.

Borgward BX6

Салон Borgward BX6

Но кросс-лифтбек сходит с конвейера не один, одновременно с ним запускается и кроссовер BXi7 на электрической тяге. 242 лошадиные силы обеспечивают два электродвигателя на каждой оси.