В базе «Росстарта» числится одобрение транспортного средства для новой модели китайского производителя. Конвейерную ленту уже настроили на заводе в Туле. В основе кросса F7 используется платформа, позаимствованная у люксового бренда WEY. Поэтому конструкция модели включает стойки McPherson и заднюю двухрычажную подвеску. Вкруг установлены дисковые тормоза, спереди вентилируемые. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем.

Подкапотное пространство модели займут четырехцилиндровые двигатели на 1,5 (150 л/с) и 2,0 (190 л/с) литра. Трансмиссией бренд задействовал безальтернативного робота с двухдисковым сцеплением. Привод предложат не только передний, но и полный. Моноприводный кросс будет доступен в базовой комплектации.

Арсенал Haval F7 включает систему предотвращения фронтальных столкновений, курсовую устойчивость, круговой обзор, ксеноновую оптику, литые колесные диски 17/19 в зависимости от комплектации. Передние вентилируемые кресла с подогревом обещают уже в базе. Ознакомиться с перечнем комплектаций Haval позволят позднее.

смотреть все фото

фото салона Haval F7 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Старт продаж в РФ намечен на июнь текущего года. Неизвестны даже предварительные цены. Однако, Haval изначально позиционировал F7 в качестве потенциального конкурента: Kia Sportage и Nissan X-Trail. Их цены 1,375 и 1,6 миллиона рублей соответственно. Ожидается, что цены на китайца окажутся ниже на уровень 10-15%. F7 вполне сможет хорошо продаваться на российском рынке. Отметим, что китайцы настроены решительно, учитывая малые сроки постановки модели на конвейер.