E-Take, вроде бы, имеет характерное название, однако нет, это не Jaguar. Разработкой кроссовера занималась китайская компания ZHNEV, расположенная в городе Цзясин. Для своих машин компания использует более звучное имя Hozon. ZHNEV уже получила от китайских властей все необходимые лицензии и разрешения на выпуск электрических автомобилей, кроме того, компания сумела привлечь почти два миллиарда долларов инвестиций. Дебютировал новый автопроизводитель с неказистым паркетником Hozon @.

Hozon E-Take

Кроссовер Hozon E-Take

Но вторая модель, похоже, удостоилась более усердного труда и большего внимания. Экстерьер перестал быть неказистым и отталкивающим, и даже отдалённо напоминает силуэт автомобилей Jaguar. Также был убран весьма неуместный логотип, похожий на пародию звезды Mercedes-Benz, осталось только название бренда на всю морду. Габариты Hozon E-Take сравнимы с Hyundai Creta. Салон кроссовера имеет четыре полноразмерных раздельных кресла.

Климатическая установка мультизонная, с управлением для каждого седока. Светотехника вся светодиодная, силовая установка, понятно, электрическая, с какой отдачей, пока неизвестно. По словам разработчика, первая сотня даётся паркетнику за 5.8 секунды, запас хода на одной подзарядки составляет 400 километров. Машина получила продвинутую медийно-информационную систему с множеством сенсорных дисплеев, с выходом в глобальную сеть и поддержкой приложений для смартфонов.

Hozon E-Take

Кроссовер Hozon E-Take — вид сзади

Главная фишка этой модели в обещанной производителем системе автопилотирования четвёртого уровня. Этот уровень предполагает способность автомобиля к самостоятельному передвижению практически в любых условиях, а не только на автостраде или пробках. Водитель не отвлекается на дорогу, однако возможность ручного управления автомобилем всё же остаётся.

Hozon E-Take

Салон Hozon E-Take

Это серьёзный вызов, к примеру, компания Nissan только испытывает систему автопилотирования этого уровня, ProPilot, что сейчас устанавливается на серийные автомобили автопроизводителя, имеет скромный второй уровень. Более того, китайские мастера уверяют, что до 70 процентов всей беспилотной электроники E-Take – это разработка местных инженеров из партнёрского университета Цинхуа.