В начале следующего года представительство JAC выставит электромобили собственной разработки в дилерских салонах. Еще в августе этого года в Москве компания JAC заявила о своей реинкарнации на российском рынке сразу с двумя кроссоверами. Бренд покажет субкомпактный S3 и компактный S5, которые уже прошли сертификацию. Сборка электромобилей на территории России пока проводиться не будет. Китайцы пока решили пользоваться беспошлинным ввозом автомобилей из стран СНГ.

фото JAC iEV7S в 2019

Сейчас бестселлером служит JAC iEV7S, имеющий в своем распоряжении высоковольтную батарею, позволяющую на полном заряде преодолеть 300 км. Существенной особенностью аккумулятора служит использование при производстве таких элементов, как алюминий и кобальт, что издержки на выпуск.

фото JAC iEV7S 2019

Относительно скромная емкость аккумуляторной батареи в 40 кВт-ч значительно отличается от мировых бестселлеров. Чтобы обеспечить полную зарядку автомобилю потребуется 8 часов, а ускоренная функция справится всего за 1 час (от общей емкости аккумулятора 80%). iEV7S не относится к классу высокотехнологичны электричек и не способен порадовать флагманскими показателями по скорости. С места до сотни iEV7S требуется 12 секунд. Также есть ограничение по максимальной скорости в 130 км/ч.

фото салона JAC iEV7S 2019

Неприятно «радует» общая грузоподъемность ограниченная 375 килограммами, аналогично и дорожный просвет в 130 мм. Возможно, китайцы еще пересмотрят свое решение в ряду технических параметров для iEV7S.
JAC iEV7S 2019 – представитель субкомпактного класса авто и сейчас предоставляется в Китае по цене 1,5 миллиона рублей. Для России стоимость с учетом всех сборов достигнет суммы в 2 миллиона рублей.