Индийская корпорация Mahindra создала свой первый самостоятельный кроссовер XUV500 ещё в 2011 году. Эта модель по индийским меркам считается довольно престижной машиной. За семь лет пятисотый пережил одну модернизацию, нынешний апгрейд добавил автомобилю роскоши и современное оснащение.

Кроссовер Mahindra XUV500

Кроссовер Mahindra XUV500

Необычный дизайн паркетника дополнили изменённой радиаторной решёткой, получившей много хрома, изменился дизайн ХДО. Оформление кормы также претерпело изменения, форма задних фонарей стала хитро прищуриваться и немного заходить на багажник, увеличился спойлер. Общий дизайн внутреннего пространства салона практически не изменился, однако именно в салоне прячутся самые дорогие изменения.

Кроссовер Mahindra XUV500

Кроссовер Mahindra XUV500 — вид стади

Появился чёрный глянец на центральной консоли, передняя панель отделана кожей с контрастной прострочкой, кожаные сиденья получили модные вставки. Переработана система шумоизоляции, появился бесключевой запуск двигателя и продвинутый мультимедийный комплекс Arkamys. В базе оснащение XUV500 довольно скромное: всего два айрбэга, антиблокировка без стабилизации, простейший вариант аудиосистемы, не имеющей сенсорного дисплея.

Кроссовер Mahindra XUV500

Салон кроссовера Mahindra XUV500

В техническом плане также есть обновления: турбированный дизельный агрегат получил новый турбокомпрессор, сам двигатель прибавил мощности на 15 лошадиных сил до 155. В декабре моторная гамма пополнилась бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Бензиновые моторы агрегируются только с автоматической коробкой на шесть диапазонов, дизельные же установки также могут работать с механикой. Все версии имеют только передний привод, возможность подключения задней оси имеют только у старших комплектаций дизельных версий.

Разброс цен на рестайлинговый кроссовер немалый: от 19 тысяч долларов до 27. Правда, спрос на модель постепенно стал снижаться: с 35 тысяч реализаций в прошлые годы упал до 26 тысяч за прошлый год.