Британский бренд, ныне принадлежащий китайцам выводит на рынок полностью электрический кроссовер. Модель предназначена для глобального рынка, поэтому она имеет тенденцию добраться даже до России. Амбиции марки по отношению к EZS действительно поражают.

MG EZS 2019

Внешние отличия EZS своего бензинового собрата наблюдаются в ином дизайне бамперов, оригинальных 17-х колесах и характерной заглушке по центру радиаторной решетки. Под логотипом установлено несколько зарядных разъемов. Естественно от стандартного селектора трансмиссии отказались. Его место заняла шайба. Появилась новая комбинация приборов.

фото MG EZS 2019

По технической части, вместо ДВС установлен 150-сильный электромотор. Крутящий момент составляет 350 Нм и позволяет авто разогнаться до сотни всего за 8 секунд. Аккумулятор уложили в пол. Емкости 44,5 кВт*ч достаточно для преодоления EZS 335 км пути. Функция быстрой зарядки всего за полчаса позволит запасти порядка 80% энергии.
Цену в Китае дилеры намерены выставить не более 22 тысяч долларов. Такой отметки кросс достигнет при условии максимального оснащения. Пока что, покупатели еще смогут сэкономить до 6 тысяч у.е. ввиду действующих субсидий. К июню правительство сократит государственную поддержку ровно вдвое.

фото салона MG EZS 2019

Впрочем, официальные представители SAIC заявили, что электрификация марки MG произошла с опозданием. Китайские власти намереваются ослабить политику субсидий на покупку электрокаров. Поэтому компания уже рассматривает экспортные планы, чтобы ситуация не повлекла крайне негативные события. MG EZS первым покажется на рынке Англии, Таиланда, Индии и Австралии.

В будущем новика доберется до всех стран Европы. При этом маркетологи разработали крайне грамотную политику. Первым 10 тысячам покупателей новинки марка предоставит скидку в 1500 долларов. Еще более оригинальным вариантом стала возможность купить авто без батареи. Аренда аккумулятора обойдется пользователю до 150 долларов в месяц.