Ещё в начале года плановый рестайлинг принёс линейке Mini продвинутую роботизированную трансмиссию, оснащённую двойным сцеплением. Коробку на семь ступеней Getrag получили все версии хэтчей и универсалов, за исключением самых старших модификаций (заряженных) моделей Cooper. Сейчас роботы перекочевали на весь модельный ряд бренда. Со следующего месяца роботизированные коробки начнут ставить на кроссовер Countryman, а также универсал Clubman.

Mini Countryman

Mini Countryman

Однако без нюансов тоже не обошлось. Роботизированные коробки положены только бензиновым модификациям: 102-сильному One, 136-сильному Cooper, и 192-сильному Cooper S. Версии кроссовера и универсала с дизельными силовыми установками, наряду с горячими версиями JCW останутся с классическими автоматическими коробками. Роботизированные коробки оснащены электронными селекторами, опционально (за дополнительную плату) покупатель получит подрулевые лепестки.

Mini Countryman

Салон Mini Countryman

Ещё одно нововведение для бензиновых версий: для соответствия более строгим новым экологическим нормативам все бензиновые агрегаты будут оснащаться специальными фильтрами (по аналогии с дизельными версиями — уловители твёрдых частиц). Дизельные агрегаты ещё с начала весны обязали оснащать AdBlue. На данный момент все модели марки Mini соответствуют последнему экологическому стандарту EURO 6dTEMP. В добавок, кроссовер Countryman с универсалом Clubman получили штатную систему интеллектуального контроля и управления светотехникой. Универсал ко всему прочему получил медийно-информационную систему с расширенными функциями.

Универсал Mini Clubman

Универсал Mini Clubman

Напомним, кроссовер построен на новой платформе UKL, принёсшую компактному паркетнику новый полный привод, очень похожий на таковой у Active Tourer. Система полного привода будет доступна в любых комбинациях силовых агрегатов и коробок передач.