Новый городской кроссовер получил базу от SsangYong Tivoli. Это прослеживается даже в деталях кузова, в том числе и силовом каркасе. Панели дверей, пакеты стекол ХUV300 также позаимствованы у донора. Тем не менее, авто для индийского рынка укоротили. Длина кузова достигает 4 метров, чтобы кроссовер можно было отнести к сегменту городских авто. Причиной такого решения стали особенности законодательства Индии.
фото Mahindra ХUV300 2019
Снаружи прослеживаются некоторые черты отличия в оптике и оригинальном оформлении кузова. Нижние части дверей обложили пластиковыми молдингами. В салоне примечательным отличием стала цифровая «приборка», вместо глубоких «колодцев». Силовые агрегаты удивят абсолютно всех. Этот городской кросс получит 1,2 и 1,5-литровые моторы с турбонаддувом.
фото салона Mahindra ХUV300
Трансмиссия положена только механическая, но есть вариант опционального полного привода. К 2020 году производитель обещал выпустить электрический городской кроссовер. Станет ли силовая установка собственной разработкой или будет выкуплена по контракту — неизвестно.

фото SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli


Производство Mahindra XUV300 обязуется на себя взять западный завод производителя в Индии. Первые товарные авто появятся к февралю 2019 года. Предварительная цена составит не более 770 тысяч рублей. В данном сегменте автомобиль призван конкурировать с местными кроссами японского и немецкого производства. XUV300 – второй экземпляр в модельном ряду Махиндра, позаимствованный у корейской марки SsangYong. Уже в октябре текущего года произошла перелицовка Rexton. Теперь она носит название Mahindra Alturas G4.