Эта модель никак не причастна к комикс-корпорации Marvel, хотя машина действительно получилась незаурядной. Новинка является продолжением концепта, показанного в прошлом году. Впрочем, от прототипа Vision-E серийный кроссовер Marvel X не очень сильно и отличается. Концерн SAIC с этой моделью намерен надёжно закрепиться в прайде роскошных и дорогих электрических SUV.

Кроссовер Roewe Marvel X

Кроссовер Roewe Marvel X

Габариты Marvel X сопоставимы с такими моделями как Q5 от Audi и Mercedes GLC: колёсная база 2.8 метра, длина 4.68 метра. Задняя подвеска у кросса многорычажная. Аэродинамика кузова проработана очень качественно, разработчик заявил коэффициент Cx менее 0.3, тогда как Mercedes GLC может похвастать результатом в 3.2. Однако более любопытен интерьер машины.

Кроссовер Roewe Marvel X

Роскошный салон Roewe Marvel X

Огромный, больше тесловского центральный дисплей, установленный на консоли, имеет диагональ 19.4” (у Tesla всего 17). Медийно-информационный комплекс работает под управлением ОС AliOS от китайского гиганта Alibaba. Система управляет, помимо музыки, климатической установкой, большинством настроек автомобиля, навигацией. Комбинации приборов тоже виртуальные, с возможностью кастомизации под вкус водителя. Интересно выполнены вентиляционные дефлекторы – они замаскированы под сплошную линию по всей ширине передней панели.

Кроссовер Roewe Marvel X

Кроссовер Roewe Marvel X — вид сзади

В базовой комплектации Marvel X оснащается двумя электродвигателями, работающими с задней осью. Но моторы расположены не по привычной схемеме по мотору на колесо, а последовательно. Первый двигатель имеет мощность 116 лошадей, второй 71-сильный, алгоритм работы пока не раскрывается. Полноприводная версия получила ещё один дополнительный 116-сильный двигатель на переднюю ось. Итого максимальная отдача получается 303 лошадиные силы. По заявлению разработчика динамика разгона составляет не более четырёх секунд. Старт продаж запланирован на начало осени.