В феврале 2014 года руководство компании объявило о старте проекта Лада Урбан, который представляет собой ничто иное, как рестайлинг своего популярного предшественника.
Официальные представители заявили, что данная модель является последним модернизованным вариантом и, что после этого выпуска авто будет окончательно снято с производства. Но, пока это лишь слова.
Презентация автомобиля Ваз 4х4 Urban 2015 состоялась в сентябре 2014 года на московском автосалоне. 8 октября 2014 на Волжском автозаводе стартовала сборка, а уже 27 октября этого же года состоялся старт продаж. Именно этот день ознаменовался появлением кроссовера у официальных дилеров.
На экземпляре, представленном журналистам на выставке присутствовал полный привод, принудительный блок межосевого дифференциала и понижающий ряд в КПП. Но спустя некоторое время после презентации создатели всех удивили заявлением о том, что будет исключена пониженная передача, а блок дифференциала станет электронным.
Как следствие, 3 архаично выглядевшие рычага сгинут и останется один, обеспечивающий более удобное положение. Эта задумка была создана, чтобы обеспечить снижение шумов и вибраций в салоне. Это с одной стороны. А с другой -из — за отсутствия пониженной передачи внедорожные качества начнут неумолимо страдать.
Прошлая версия могла смело месить грязь, которая резво заливала капот, пробивать сугробы по пояс глубиной и резво преодолевать практически отвесные подъёмы. Городской Ваз 4х4 Urban 2015 таких препятствия преодолеть не сможет. Ведь для модели 2015 теперь на первое место выходит тишина в салоне, а не штурм непролазных дебрей. Произошли ли такие изменения? Обо всём по порядку..
Дизайн Лада 4х4 Urban 2015
Революции ни экстерьере ни в интерьере не произошло. Да, и техническая начинка инновационными решениями удивлять не хочет. Обновления скорее локального характера, чем глобального.
Чтобы снизить себестоимость, автомобиль представлен трёхдверным вариантом. Бампер выпуклый, с пластиковым кожухом в центре и располагающимся в нём номерным знаком. Радиаторную решётку изменения не затронули. Колёсные диски опционально могут быть 17-дюймовые и, в качестве украшения, дополненные колпаками.
Оптика и капот Ваз 4х4 Урбан 2015тоже без изменений. Задняя часть авто тоже до боли узнаваема, разве что надпись теперь оформлена курсивом. Дверные ручки окрашены в черный цвет. По мнению экспертов, не очень разумное решение, поскольку постоянный контакт с кожей рук может привести к тому, что краска начнёт просто лущиться. Очиститель заднего стекла не прямой, как раньше, а под углом.
Салон Lada 4×4 Urban 2015
Произошла замена облицовочных материалов. Обшивка дверей и передней панели выполнена пластиком низкого качества. Из-за этого увеличивается вероятность возникновения ещё большего количества царапин, грязи и пыли. Рулевое колесо теперь меньшего диаметра, а обод значительно толще.
На облицовке пола красуется пару подстаканников различного диаметра и пепельница. Ещё там находится механизм управления электрическими стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. На серийных урбанах такой электропакет будет дополнен кнопками подогрева сидений. Кресла с новой обивкой и прострочкой оранжевого цвета. Профиль их так же немного оптимизирован. За счёт этого посадка стала на порядок удобной и уютной. Появились новые коврики в багажном отделении и под ногами, дополнительно шумоизолирующие. Да и пятиместное размещение — это громко сказано. Третий пассажир заднего ряда будет лишним. Ну, тесновато сзади для 3, как ни крути. И , пожалуй, самое главное и внешне незаметное изменение — кнопочка кондёра.
При тестировании Ваз 4х4 Урбан 2015 выяснилась, что кондиционер очень неплох. Практически не шумит и мощности у движка забирает не много. Его работа на динамике сказывается незначительно, что не может не радовать, учитывая силовые характеристики автомобиля. Конечно, управление климатом оставляет желать лучшего.
Среднестатистическому водиле со среднестатистическим IQ собрать воедино и отрегулировать температуру воздуха, объём его подачи в салон и, как следует направить потоки, используя 2 из 3 «ползунков» и элемент управления терморегулятором, находящийся справа под рулевым колесом будет очень и очень непросто. Придется знакомиться со специальной литературой, чтобы всё это отрегулировать.
Габаритные размеры Lada 4×4 Urban 2015
- высота новинки составила 1.62 метра;
- ширина — 1. 68 метра;
- длина теперь равняется 3. 74 метра;
- клиренс уменьшился на 20 мм за счёт бамперов, теперь он равен 208 мм;
- расстояние между колёсными осями не изменилось — 2.2 метра.
Технические характеристики Ваз 4×4 Urban 2015
Интерьерные новинки сводятся к нулю, после того, как потенциальный покупатель заглядывает в салон и перед ним красуются все те же 3 рычага управления. И тут звучит очень актуальный вопрос: «Внутри без изменений совсем, да?» Это неудивительно, ведь народ был наслышан об исчезновении понижающей передачи и блока дифференциала. Но пока трансмиссия осталась прежней. Описанные выше изменения планируются быть внедрены, но в следующем году, если тестируемые Ваз 4х4 Urban 2015 на отлично преодолеют зимние испытания.
В общем, под капотом всё по прежнему. Движение кроссовера будет осуществляться с помощью бензинового атмосферника объёмом 1.7 лира и мощностью 83 лошадиных силы. Трансмиссия — пятиступенчатая МКПП. Такое сочетание позволяет брать первую сотню км за 17 секунд. Максималка — 142 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 10 литров на сотню км.
Комплектации Лада 4×4 Urban 2015
По мнению специалистов, ожидать комплектаций иных, нежели были доступны для Лада 4х4, не стоит. Так что, обсуждать тут практически нечего. Можно только отметить, что в дополнение к полному приводу Лада Урбан оснащена гидроусилителем руля, передними дисковыми, задними барабанными тормозами с антиблокировочной системой и кондиционером. А за дополнительную плату 16-ти дюймовые колёса могут стать 17-ти дюймовыми.
Цена Лада 4×4 Urban 2015
По предварительным данным была озвучена цена за базу порядка 430 000 рублей. Но на мероприятии, посвященному старту продаж, то есть 27 октября, Б. И. Андерсен, президент компании АвтоВАЗ заявил, что цена на автомобиль с базовой комплектацией возьмёт старт с 402 000 рублей. Снижение-то вполне обосновано. После проведения презентации авто в почти 20 городах России служба маркетинга ЛАДА занялась переоцениванием конъюнктуры. Благодаря этому Урбан 2015 с улучшенной на порядочек шумоизоляцией, кондёром и полным электропакетом стала стоить почти на 30 000 рублей меньше.
Вывод Лада 4×4 Урбан 2015
Приставка «Урбан», кондёр и минимальные изменения по типу лёгкой модернизации бампера не сделали авто принципиально иным. Так считает большинство автолюбителей России. И продолжат интересоваться Нивой только истинные любители и ценители, но никак не покупатели из совершенно нового рыночного покупательского сегмента, на что очень располагали на АвтоВАЗе.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.