Автолюбители давно в ожидании новинок и революционных решений от АвтоВАЗа. Но компания не стала совершать радикальных шагов при производстве и создавать революционно новую версию автомобиля. Вазовцы выбрали другой вариант. Они решили взять за основу модель Lada Largus, модифицировали её и превратили из универсала в кроссовер.

фото Лада Лагрус Кросс 2015-2016

Новая Лада Лагрус Кросс 2015-2016 года

Представление автомобиля прошло летом 2014 года. Старт сборки планировался уже на конец года. Но, спустя некоторое время компанией было принято решение о переносе начальной даты сборки Ларгус Кросс 2015. Концерн был вынужден совершить этот шаг в связи с проблемами, возникшими с комплектующими.

Сборка 50-ти машинок пилотной партии стартовала в декабре 2014 года. Серийная сборка стартует не ранее января 2015 года, о чём заявил глава концерна АвтоВАЗ Бу Андерссон.

Дизайн Largus Cross 2015

Внешность Largus стала интереснее. Впереди мы можем видеть фальш решету радиатора с привычным шилдиком. Ну, а ниже есть и изменения: модифицированная решётка радиатора, пластиковый бампер, по краям обвеса красуются врезанные светодиоды.

фото Ларгус Кросс 2015-2016

Ларгус Кросс 2015-2016, вид спереди

При осмотре в профиль, в первую очередь в глаза бросается дорожный просвет, который увеличился, привлекательные пластиковые обвесы (по совместительству с декоративной функцией выполняют ещё и неплохую защитную), более высокие двери и 3 окна. В качестве дополнения радуют взор дверные стойки черного цвета и 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

фотографии Lada Largus Cross 2015

Lada Largus Cross 2015, вид сбоку

Сзади так же имеются защитно-декоративные пластиковые обвесы. Дверь багажного отделения большая, оптика смастерена довольно разумно. Поговаривают о возможных 4 вариантах кузовной покраски.
Ну, по большому счету, претензий к дизайну авто нет, да и быть, в принципе-то, не должно. Ведь заявок о выходе супермегановой, революционной модели от производителей и не звучало. Как и предполагалось, всё ограничилось рестайлингом, благодаря которому машинка стала более интересной, привлекательной и практичной.

картинки Lada Largus Cross 2015-2016

Новая Лада Ларгус Кросс, вид сзади

Салон Largus Cross 2015

Говоря о рестайлинге конкретно салона, порадовать автолюбителей практически не приходится. А всё потому, что ВАЗ решил не менять кардинально салон, произошли всего небольшие, точечные интерьерные изменения. Первое, что бросается в глаза — яркие оранжевые и желтые вставки. Это придало свежести дизайну салона и сделало его на порядок привлекательнее и запоминающимся.

фото салона Lada Largus Cross 2015

Салон Ларгус Кросс 2015

Вставки красуются на дверях, в области плечевой зоны сидений кресел переднего ряда; вклиниваниями из яркой кожи отделана и центральная консоль. Дизайнерами использовалась цветная прострочка, формирующая клетку, что повлекло за собой изменения в обвивке сидений и окантовке подножных ковриков автомобиля. Извилистый ход дизайнерских мыслей конкретно в этом случае понять сложно, но именно благодаря такому ходу автомобиль стал более запоминающимся практически без дополнительных на то затрат.

photo Largus Cross 2015-2016

Передний ряд сидений Largus Cross 2015-2016

Профиль кресла водителя очень удобен и предназначен для человека любой комплектации. Автомобиль, проходивший тестирование, располагал наличием поясничного подпора для водительского сидения с регулятором и рулевой колонкой. Регулировать под свою конституцию сидало водителя очень просто. Посадка довольно высока, поэтому обзор, который предоставляется с передних кресел приближен к идеальному, ведь не преграждают взор даже мощные и передние кузовные стойки. Непривычно расположился клаксон — его кнопка передислоцировалась и теперь находится в торце подрулевого переключателя с правой стороны.

Габаритные размеры Лада Ларгус Кросс 2015

  • Длина автомобиля составляет 4470 мм;
  • ширина равна 1756 мм;
  • высота — 1682 мм;
  • дорожный просвет вырос на 25 миллиметров и составил 170 мм.

Как и универсал Лада, кроссовер Largus Cross 2015 будет предложен в пяти- и семиместной модификациях. Не сложно догадаться, что именно от этого момента и зависит объём багажного отделения кроссовера. Семиместный вариант отводит для багажа всего 135 л. Авто, принимающее 5 пассажиров гораздо щедрее — 560 литров.

фото нового Лада Ларгус Кросс 2015 года

Третий ряд сидений, для семиместного варианта Лада Ларгус Кросс 2015 года

Largus Cross 2015 легко превращается из пассажирского средства передвижения с багажником в 200 литров во вместительный мини-грузовичок с двумя передними креслами и 2.5 кубометрами свободного пространства для перевозки грузов. В прочем, эта функция перешла от стандартного Ларгус. Произвести трансформацию очень легко. Приятное удобство при погрузке-разгрузке грузов оказывает наличие двух задних разновеликих дверей, которые комплектуются фиксаторами открытия в 3 различных положениях.

Технические характеристики Ларгус Кросс 2015

Привод исключительно передний. И это вполне логично. Ведь, если предоставить полноприводную модель, то это гораздо повысит цены на авто, и, как следствие, популярность на покупку автомобиля среди потребителей среднего класса значительно снизится. А кому это нужно? Правильно, никому.

фото Ларгус Кросс новый кузов 2015-2016 года

Ларгус Кросс новый кузов 2015-2016 года

Лада Ларгус получил единственно возможный силовой агрегат. Кроссовер комплектуется бензиновым четырёхцилиндровым шестиклапанным двигателем, объём которого равен 1.6 литра, а мощность — 105 лошадей при 5750 оборотах за 1 минуту. Рабочий объём движка — 1590 см3. Диаметр поршня — 79.5.

В роли привода ГРМ использует ремень. Трансмиссия представлена пятиступенчатой МКПП — модель JR5 (Марка концерна Рено).

В смешанном цикле расход топлива обещает составить 7.9 литра. Кушает данный моторчик только АИ 95. Максимальная скорость разгона — 165 км. Первую сотку км берёт за 13.5 секунд.
Норма токсичности вышеописанного агрегата соответствует ЕВРО-4.

Цены и коплектации Лада Ларгус Кросс 2015

О точных сроках начала продаж пока умалчивают. Поставка Лада Ларгус 2015 подразумевает люксовую версию. Она включает в себя 2 подушки безопасности, противотуманки, антиблокировочую систему с электрораспределением усилий тормоза, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, кондёр, аудиосистему МП3 с функцией Blutooth и четырмя динамиками, электропривод и обогрев зеркал, 16-ти дюймовые колёсные диски, замочное блокирование двери сзади и некоторые другие полезности и приятности. Белоруссия ожидает новинку с ценой от 10 400 долларов.

Стоимость была объявлена и в России. Она составила 485 000 рублей — за пятиместный вариант авто. Вмещающий в себя 7 человек обещает стоить 505 000 рублей.
Напоминаем, что самый нафаршированный вариант данного авто — VIP — вариант, произведенный специально для директора концерна «АвтоВАЗ» Андерссона оценён стоимостью в 650 000 рублей. Это 135-мощный кроссовер, унаследовавший свой движок от универсала Ларгус — четырёхтактный агрегат с объёмом 1.6 л, питающийся конечно же бензином и имеющий механизм из 16-ти клапанов с гидрокомпенсаторами. Мощность моторчика — 105 лошадей (Марка Рено). Именно на такой машинке катается директор АвтоВАЗа.