Клубная версия отечественного кроссовера поступает в салоны дилеров. Слухи вокруг этого авто ходят не первый день, но автомобилю сулят расширенные перечень оснащения с рядом эксклюзивных элементов. Внешние отличия моделей сразу озвучили, ведь перед нами наконец-то лимитированная версия кроссовера отечественного производства.

Lada XRay #CLUB будет отличаться черной крышей, логотипом Lada XRay #CLUB, которым украсят не только кузов, но и салон. Блок управления ЭСП на дверной карте водителя усовершенствуют, отказавшись от старых унылых кнопок и джойстиков. Не исключено, что появится несколько дизайнерских решений от Renault.

XRay CLUB

Исходя из названия, так называемый «#CLUB будет рассчитана исключительно на поклонников модели, желающих найти способ самовыражения. Эксклюзивность и уникальность автомобиля для таких людей играет определяющую роль.

В период январь-июль продано 16380 единиц XRay, что на 17% меньше итогов прошлого года. Отметим, хэтч среди всех моделей отечественной марки занимает замыкающую позицию. Его динамика крайне неположительна, но ее сумело исправить сотрудничество с Renault. В первую очередь ВАЗу изначально не следовало отказываться от Реношных моторов. Французский 1,6 очень хорошо себя показывал на всем модельном ряду Lada. Позднее россияне отказались от европейского изыска в пользу локализации. Это решение как раз и ударило по продажам XRay. Кстати, Lada XRay #CLUB имеет все шансы стать одним из культовых решений в 2019 году.