В России место отечественного бестселлера на данный момент занимает модель Granta. Однако, не меньшей популярностью стала пользоваться внедорожная Lada Vesta. Модель ставит рекорды раз за разом. Но так ли все гладко? На основании отзывов владельцев Lada Vesta SW Cross и Vesta Cross, был выведен ряд недостатков модели. Отметим, их определяли собственники автомобилей.

LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross

Порядка 80% владельцев новых машин не испытывает проблем во владении. И лишь 20% постепенно начинают сталкиваться с незначительными недочетами. Нередко представители АвтоВАЗа называют их «конструктивными особенностями». Всего реальных проблем три:
— 1) Стук рулевой рейки – этот дефект выражен абсолютно на всех моделях. Особенно это проблемно на авто 2018 года выпуска. Практически все свежие автомобили посещали официальные сервисы, где неисправность устранялась по гарантии.
— 2) 1,8 «жрет» — сюрприз отечественной разработки заключается не только в повышенном топливном аппетите. Мотор даже умудряется кушать масло на первой тысяче километров пробега. На моделях 2019 года выпуска дефект устранен.
— 3) Недоработки «робота» — на трансмиссию уже не раз поступали жалобы. Производитель получив первые отрицательные отзывы тут же приступил к доработкам. Таким образом, вскоре проведена отзывная кампания и сервисный ремонт. В зависимости от сложности неисправности, проводился ремонт узла трансмиссии или обновление прошивки блока управления. В отдельных случаях ВАЗовцы даже проводили замену коробки на новую.

LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross — вид сзади

Главные достоинства Vesta вместе со всеми модификациями кроются в современности. Все же, после Приоры, Калины и прочих, Vesta выглядит куда более презентабельно. В силу цен, автомобиль имеет действительно роскошное оснащение и достаточно высокий дорожный просвет. У внедорожных версий перенастроена ходовая часть.