Серийная версия LADA Vesta Cross, которую представили месяц назад, готова к продажам. Конвейер на ижевском заводе компании заработал в начале мая, предполагается, что первые экземпляры кросс-седана у дилеров начнут появляться в июне. Напомним, что кросс-версия Vesta получила катки 17 дюймов и клиренс 203 миллиметра. Внедорожный кузовной обвес идентичен таковому у SW Cross, в том числе и задний бампер.

LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross

Интерьер машины также, как у универсала, декорирован контрастными серо-оранжевыми вставками. Высота кросса увеличилась до 1.526 метра, что почти на три сантиметра выше обычного седана. Кросс представлен, по сути, одной комплектацией Luxe, с двигателями разного объёма: 1.6 литра и 1.8 литра, которые выдают 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Агрегируются моторы с механической коробкой. Также доступен вариант с роботизированной коробкой на мощных версиях. Вариаций по комбинациям двигателей и перечня оснащения у кросса семь. Один пакет Multimedia для силовой установки 1.6 литра решено убрать.

LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross — вид сзади

По стоимости Cross-седаны примерно на 30 тысяч дешевле универсалов, но на 60 тысяч дороже стандартных седанов. Правда, пересечений по опциям и комплектациям там очень мало. Самая доступная версия Luxe на двигателе 1.6 литра стоит 764 тысячи рублей, самая дорогая версия Luxe Prestige обойдётся покупателю в 860 тысяч рублей. Комплектация в базе получила четыре айрбэга, систему стабилизации, автоматическую климатическую систему, подогреваемое лобовое стекло и передние кресла, есть аудиосистема, парктроник и датчики дождя и освещения.

LADA Vesta Cross

Салон LADA Vesta Cross

Версия люкс Multimedia дополнительно получила обзорную камеру, медийно-информационную систему с навигацией. К версии Prestige добавили обогреваемые задние кресла, мягкий подлокотник для задних пассажиров, разъём USB, тонированные задние стёкла и подсветку зоны ног у водителя и переднего пассажира.