На прошедшей в Москве выставке была презентована серийная версия Lada Xray Cross. Двумя годами ранее публика уже знакомилась с этой моделью, но только по концептуальному собрату нынешнего героя.

фото Лада Х-Рей Кросс 2018-2019

серийный Лада Х-Рей Кросс 2018 года

Стоит заметить, что Cross-версия Лада Х-Рей 2018-2019 модельного года отличается от традиционной целым списком доработок – часть из них очевидна, другие же скрыты от глаз. Продажи новинки намечены на конец этого года, а потому познакомимся с этим автомобилем поближе.

Внешний вид кросс-версии Х-Рей

Как и полагается, Cross-версия Lada Xray предназначена для более уверенное езды по плохим дорогам или в условиях, близких к бездорожью. Именно по этой причине – для более качественной службы автомобиля – по всему периметру Lada Xray Cross получила пластиковую защиту.

фото Лада Х-Рей Кросс 2018

на выставке в Москве

Также эта модель может похвастаться увеличенным до 215 миллиметров клиренсом, что повышает ее проходимость. В числе отличий Лады Икс-Рей Кросс от обычной версии и новые 17-дюймовые колесные диски. В целом же, внешний образ в большей степени остался прежним.

Передняя часть оборудована все той же небольшой фальшрадиаторной решеткой с парой изогнутых горизонтальных линий, «держащих» логотип компании-производителя по центу. Передний бампер с изогнутым дизайнерским элементом также служит воздухозаборным целям.

фото серийный Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 года

В образе Лада Х-Рей Кросс 2019 все тот же Х-образный дизайн, который прослеживается во множестве деталей. Идущие хромированные Х-образные скобы от головных огней к бокам бампера сосредотачивают на себе акцент внимания и являются кульминацией образа.

фото Лада Х-Рей Кросс 2019

Корма модели более простая и имеет меньшее количество «замысловатых» элементов. Плавные черты габаритных огней граничат со стеклом дверцы багажного отделения, которое получило средние размеры и плавно переходящий из крыши образ. Задний бампер щедро наделен пластиковой защитой и отделкой из серебристого цвета пластика. В левой его части расположился сдвоенный выхлопной патрубок, а по центру помещен дополнительный небольшой плафон малых габаритных огней.

фото Lada Xray Cross 2018

Сбоку Lada Xray Cross наделена все теми же дизайнерскими росчерками кузова в Х-образном стиле. Циркульные колесные арки обрамлены пластиком и с 17-дюймовыми дисками при увеличенном дорожном просвете визуально кажутся слегка больше. Общие черты автомобиля изобилуют плавными линиями и пологими наклонами – особенно это прослеживается в линии крыши и наклонности стоек (передние получили большой угол наклона). В целом, внешне модель получила не так много отличий, но на этом они не заканчиваются.

Салон серийного Lada Xray Cross

Над салоном дизайнеры и инженеры поработали вмести и, стоит заметить, вполне успешно. Именно изменения интерьера и оснащения Lada Xray Cross позволили сказать, что новинка является не просто модернизацией с увеличенным клиренсом, а действительно переработанной версией.

фото салона Lada Xray Cross

салон Лада Xray Cross

Автомобиль получил улучшенные передние сиденья, а их система подогрева была модернизирована в 3-ступенчатую с перемещением кнопок на центральную консоль. Теперь руль может регулироваться также и по вылету, а его функциональность существенно выросла за счет новых кнопок. Переднее пассажирское сиденье способно складываться, что позволяет перевозить грузы большой длины. Задние пассажиры тоже не остались обделены – диван теперь оснащен системой подогрева. К тому же увеличилось нижнее пространство для ног сзади сидящих людей.

фото салона Лада Х-Рей Кросс 2018

Таким образом, интерьер Лада Х-Рей Кросс довольно неплохо обогатился, позволив автомобилистам довольствоваться улучшенным комфортом и продуманностью салона. Двухцветная отделка делает атмосферу автомобиля не столь тривиальной и однотипной. Согласитесь, гораздо интереснее ехать в более яркой модели.

фото интерьера Лада Х-Рей Кросс 2018 года

Кроме озвученных изменений во внешности Lada Xray Cross прочих перемен нет. Потому габаритные размеры автомобиля остались прежними:

  • длина: 4165 мм;
  • ширина: 1983 мм;
  • высота: 1570 мм;
  • протяженность колесной базы: 2592 мм.

Lada Xray Cross будет выпускаться в одной вариации без разделения на комплектации. Своего рода эта модель – сама по себе самостоятельная комплектация привычной версии.

фото Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 года

 

фото Х-Рей Кросс 2018

Технические характеристики Lada Xray Cross

Новинка будет комплектоваться бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиных силы (со 170 Нм). В качестве коробки можно будет выбрать 5-ступенчатую механику или роботизированную трансмиссию. Также в качестве доработок и изменений стоит отметить смену электрогидравлического усилителя руля на электрический, установку на задние колеса дисковых тормозов и получение системы управления с пятью различными режимами езды. Последнее регулируется с помощью шайбы на центральной консоли. Подвеска Lada Xray Cross тоже подверглась модернизации – передняя ее часть была оснащена L-образными нижними рычагами.

фото новый Лада Х-Рей Кросс 2018

В результате, с технической точки зрения новинка довольно сильно отличается от своего «традиционного» собрата. По этой причине, как уже говорилось выше, Cross-версия хэтчбека позволяет говорить о действительной переработке автомобиля, а не просто его косметической обновке.

фото Лада Х-Рей Кросс 2018-2019

Цена Лада Х-Рей Кросс

Стоимость новенькой версии данного автомобиля 2018-го модельного года составит примерно 790.000–800.000 рублей. Но наверняка этим дело не закончится – также компания-производитель подготовить дополнительные опциональные пакеты. Но решение об их приобретении уже на плечах будущих владельцев автомобилей. Начало продаж нназначено на конец года.