АвтоВАЗ готовит к выпуску серийную версию кроссовера с робототизированным АМТ. Трансмиссия будет оснащаться тремя режимами переключения, ручной, понижающий и зимний. После того, как водитель убирает ногу с педали тормоза, автомобиль начинает постепенное движение, что идентично классическому автомату.
фото LADA XRAY Cross автомат
Благодаря модернизированной КПП новинки значительно повысятся ездовые характеристики, улучшится качество управления и отзывчивость руля. Обновленный кросс-хэтчбек с АМТ будет без вращающейся шайбы селектора Lada Ride Select установленная сейчас с механической трансмиссией. Пока производитель не разглашает какая трансмиссия была взята за основу. Известно, что в разработке принимали участие специалисты концерна Renault-Nissan.

фото LADA XRAY Cross АМТ

Роботизированная «коробка» работает в паре с уже привычным 1,8-литровым двигателем. Он располагает мощностью в 122 л/с, но сейчас блок ЭБУ имеет другой алгоритм. В LADA уже давно обещали исправить проблему с потреблением топлива. Немало ожиданий потенциальные покупатели и фанаты марки возлагают на подвеску. Первые выпуски стандартного Xray не отличались хорошими ездовыми качествами. Версия кросс с увеличенным дорожным просветом и убранной фирменной муфтой Lada призвана стать лучшей в своем сегменте.

фото LADA XRAY Cross робот АМТ

Начало продаж Xray Cross началось в ноябре, и производитель внес ряд изменений. Прежде всего клиренс увеличился до 215 мм, на крыше расположились рейлинги, светодиодная оптика, защитный обвес с фендерами не в цвет кузова. Также автомобиль предлагается на оригинальных 17-х колесах, причем исполнение с «ручкой» в минимальном оснащении обойдется в 730 тысяч рублей. Сколько запросят за Xray Cross с «автоматом» пока неизвестно.