Небезызвестный хэтчбек высокой проходимости под названием Lada Xray Cross получил японскую вариаторную трансмиссию Jatco JF015E. Напомним, что марка является абсолютным лидером в сфере производства вариаторных коробок передач и активно применяются автомобильным брендом Nissan.

фото Lada Xray Cross 2018

Как стало известно, интерьер нового кросс-хэтчбека ничем не будет отличаться от предыдущих генераций с «механикой» или «роботом». Тестовую партию авто собрали уже 23 ноября, поэтому в скором времени россияне увидят достижение АвтоВАЗа. Тестовые экземпляры, пока не достигнут пределов автосалонов. Марка планирует провести их обкатку на отечественном полигоне.

фото Lada Xray Cross 2019 года

Двигатель будет использоваться привычный 1,6-литра со 114 лошадиными силами. Напомним, что силовой агрегат носит маркировку HR16 и позаимствован у Nissan. Такое конструктивное решение отлично себя зарекомендовало, поэтому для Xray Cross он является идеальным.
К тому же, на следующий год запланирована презентация новой Lada Vesta с CVT, но трансмиссию подстроят под отечественный 1,8-литровый силовой агрегат.

фото Lada Xray Cross 2019

Производитель предоставляет гарантию на коробку до 250 000 километров. Подтверждением успеха служит использование аналогичной трансмиссии в автомобилях Рено Kaptur, Fluence и Megane и Ниссан Qashqai, Juke, Tiida. Примечательно, что автоэксперты отозвались неоднозначно о таком решении, поскольку Jatco JF015F на модели Nissan Juke имела ресурс не более 150 тысяч км, несмотря на аккуратное использование и регулярное техническое обслуживание. Публика надеется, что российский автопром учтет эти недостатки и на Xray и Vesta с ними столкнуться не придется.