Компания Lexus всегда отдавала предпочтение американским потребителям. Максимум, что доставалось Новому Свету – это переделки американских моделей и только. Но в этом году производитель просто осчастливил автолюбителей соседнего континента – компания порадовала Европу, выстрелив совершенно новым авто — Lexus NX 2015 года, который дебютировал в качестве первого компактного кроссовера марки.

фото Лексус NX 2015

Новый кроссовер Лексус НХ (NX) 2015 года

Премьера прошла на автосалоне Пекина в апреле 2014 г.. Через 4 месяца (в августе) прошла демонстрация на автосалоне Москвы для потенциальных покупателей постсоветских стран. И теперь уже новинка радует наш рынок.

На протяжении нескольких лет шла бессмысленная конкуренция RX с BMWX3 и AudiQ5. По всей видимости, теперь маркетологи Лексуса осознали, что «меньше» не есть «хуже» и что лепить авто из большего количества железа за ту же стоимость – бесперспективная трата времени. Ведь для опытного водителя на первом месте стоит управляемость и экономичность, а не дополнительный объём багажного отделения. Специалисты по «отгадыванию платформы» смело заявляют, что идёт прямое сходство с Toyota RAV4, но японские производители напрочь открещиваются, утверждая, что из сходств только длина колёсной базы.

По — сути, так и есть. Двигатели, габариты, силовая структура кузова, подвеска – всё различается. Давайте разбираться вместе.

Дизайн NX 2015

Полтора года назад седан IS своей внешностью вогнал многих в шок. Нынешний паркетник этой возможности, конечно, лишён.

фото кроссовера Lexus NX 2015

Lexus NX 2015, вид спереди

Безусловно, это связано с тем, что главные элементы дизайна унаследованы именно от седана. Вот стоит отметить только, что всё-таки, дерзкие фонари гораздо подходят новому кроссоверу, нежели седану. Авто имеет одну особенность. Это дизайн радиаторной решетки. В области центральной её части имеется некое сдавление. Эта деталь придаёт особенности и уникальности всей модельной линейке. Можно сказать, что это уже вошло в моду, такие передки появились и на других авто например новом Mitsubishi Outlander 2016, Seat 20V20, Lexus RX 2016.

фотграфии нового Лексус НХ 2015

Lexus NX 2015, вид сзади

Угловатые линии экстерьера так же являются особенностью данной модели. Дизайн авто отлично гармонирует с оптикой новой формы. Лексус получил 17-ти дюймовый легкосплавные диски.

Салон NX 2015

Интерьер заточен под спортивный стиль, изящный и современный, без напичканной роскоши, которая характерна другим представителям Лексуса. Если коротко – спорта больше, чем солидности. Посадка автомобиля отличная. Передние кресла электроуправляемые, чётко повторяют контуры спины, а настройки обеспечат комфорт как водителю очень высокому, так и низкорослому.

фото салона Lexus NX 2015

Пенель приборов Лексус NX 2015

Рулевое колесо выполнено из кожи. Обивка – NuLuxe. Мультимедиа представлена 7-ми дюймовым экраном. Управление будет осуществляться с помощью тачпада. В подлокотнике имеется докстанция, которая позволяет осуществлять беспроводной заряд мобильного устройства с технологией QI.

фото салона нового Lexus NX

Место для беспроводной зарядки телефонов

В этом же месте припрятан и WIFI3G роутер. Он поддерживает 10 устройств. Покатая крыша салона кзади может создать иллюзию того, что сидя в креслах второго ряда, можно упереться головой. Но это не так. Даже, ну, у очень высокого пассажира пару сантиметром над головой остаётся. Спинки задних кресел так же радуют широким диапазоном движений. Объём багажного отделения – 555 литров. Не очень большой, но длинный и обустроенный. При отсутствии сидений второго ряда – 1546 литров.

фото багажника Лексус НХ

Багажный отсек Лексус Lexus NX

Приятной особенностью являются мягкие материалы, с помощью которых удалось скрыть все угловатые поверхности салона.

Габариты Лексус НХ 2015

  • длина авто составила 4.633 м.;
  • ширина – 1.870 м.;
  • высота – 1.645 м.;
  • длина колёсной базы равна 2.660 м.;
  • а клиренс – 185 мм.

Комплектация Лексус НХ 2015

Новую модель японцы предложили тремя вариантами комплектации. Базовая получила название 200. Двойка подчёркивает объём движка с отсутствием турбин и других дополнений. 200t – с турбинами, а 300h – гибрид. Далее, что касается особенностей. При необходимости происходит затемнение зеркал заднего вида. Крыша панорамная, напичкана множеством настроек. Имеются сканеры, которые ведут постоянный контроль слепых зон. Достойно внимания и большое количество программ.

фото центральной консоли Lexus NX 2015

Информационно-развлекательный центр Lexus NX 2015

Стоит отметить Lexus Enform. А если воспользоваться определённым приложением, которое доступно для смартфона, можно вообще расслабиться и производить управление некоторыми системами дистанционно. На расстоянии возможно будет запускать двигатель, замерять уровень топлива, управлять стёклами и дверьми. Таким способом можно с лёгкостью определять место парковки автомобиля. Чтобы пользоваться данной опцией, при покупке необходимо будет установить заводскую систему навигации. В течении первого года пользования системой эта опция бесплатна. В дальнейшем же необходимо будет заплатить около 80 у.е. и снова можно пользоваться, но только функцией дистанционного управления. За желание иметь дополнительные возможности придётся производить дополнительную плату. Это лишь некоторые моменты, которые лексус воплотил в модели NХ. Можете быть уверены, что все новые технологии, которые были внедрены, работают наилучшим образом. Хочется напомнить, что обновились не менее популярные модели Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Lexus RX 2016.

Технические характеристики Lexus NX 2015

NX представлена как моно- так и полноприводной версиями. Двухлитровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель работает бесшумно, но эффективно. Вариант 200 (базовый) подразумевает наличие двухлитрового движка мощностью 150 лошадей. Привод передний или полный.

фото двигателя Lexus NX 2015

Двигатель Lexus NX 2015, 2 л. турбо

Вариант 200t полноприводный с турбированным двигателем мощностью 238 лошадиных сил. По городу кушает – 9.4 литра, а на трассе – 6.3 л. Доступная для разгона максималка — 180 км/ч. Сотку берёт за 9.2 сек. Лексус НХ 300h – гибридная версия. Гибрид представлен бензиновым агрегатом объёмом 2.5 литра и электромоторами на передней и задней оси.

Цена Lexus NX 2015

Вот так решил удивить покупателей японский производитель в 2015 году. В Штатах версия 200t будет стартовать с 34 480 у. е., а полноприводная версия будет на 1 400 у. е. дороже. NX 300h — экологически чистый мобиль. Его цена начинается от 39 720 у. е., с передним приводом и стартует от 41 310 тыс. у. е. для полноприводных моделей.
Цена в России стартует от 1 448 000 млн. рублей. Это цена на переднеприводную базовую комплектацию. Минимальная стоимость полноприводной, т. е. 200t – от 1 833 000 млн. руб. В Украине, по крайней мере, ссылаясь на предварительную информацию, будет представлена лишь полноприводная гибридная система, стоимостью от 65 000 тыс. у. е.