В ближайших планах автопроизводителя премиумов из Японии заменить гибрид Lexus CT 200h. От хэтчбека хотят отказаться в пользу кроссовера, пока не имеющего названия компакта.

фото Lexus CT 200h

кроссовер Лексус СТ 200 Н

И это вполне объяснимо, поскольку городской хэтчбек явно не является бестселлером. О планах компании рассказал Ален Уиттенхофен, являющийся главой европейского отделения.

С 2011 года, а именно тогда и была выведена модель на рынок, CT 200h так и не обзавёлся сколько-нибудь приличной аудиторией, покупатели так и не полюбили «приспортвненный» Приус, и уж тем более, хэтчбек не стал конкурентом Audi A3, как это задумывала компания. Продажи шли не особенно бойко, всего по 15-16 тысяч экземпляров в год, что для такой серьёзной компании было неприемлемо.

Отсюда и решение – не обновлять модель, а просто снять её с производства. Но тут образовывается вакуум, компании нужен компактный автомобиль, который был бы в нижнем ряду премиумов, чтобы охватить больше слоёв покупателей. И замена не очень популярного (мягко говоря) CT 200h на компактный кроссовер, как раз то решение, которое и решит эту задачу.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h — вид сзади

Lexus рассчитывает на европейском рынке ворочать объёмами не менее 100 тысяч единиц в год (это учитывая все модели), на сегодня эта цифра лишь 70 тысяч, что весьма огорчает руководство компании, поскольку для столь заметного игрока, это не слишком солидные объёмы.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h заменят на кроссовер

В Лексус надеются, что замена CT 200h на более перспективную модель (а продажи хэтчбека входят в эти 70 тысяч, добавляя свои 10), отвечающую новым мировым трендам, то желаемая «сотня» себя ждать не заставит.

По данным компании, 50% европейского рынка люксовых авто приходится на модели, стоимостью менее 40 тысяч евро. И в этом месте у Lexus небольшой затык, поскольку у компании лишь одна модель, которая вписывается в эту нишу – ей является как раз неудачный хэтчбек CT 200h.