В серийное производство поступила одна из интереснейших моделей от компании Lexus – небольшой кроссовер Lexus UX 2018-2019 модельного года. Весь интерес заключается в том, что этот автомобиль не только имеет самые маленькие размеры среди прочих версий себе подобных кроссоверов, но и практически является наследником хэтчбека CT200h, который провалился с продажами.
К тому же его внешний вид существенно изменился, по сравнению с тем, которым обладала концептуальная модель на автомобильной выставке в Париже 2016 года – серийный Лексус УХ потерял былую агрессивность экстерьера: лишился своей остроты углов и его резких линий. Помимо всего прочего, над автомобилем трудился тот же инженерский и дизайнерский состав, что и над провальным хэтчбеком. Но так или иначе стоит узнать, что из себя представляет новый серийный автомобиль от Lexus.
И хотя внешний вид нынешнего Lexus UX значительно уступает дизайну его концептуального предшественника, все же стоит отметить, что автомобиль все-таки выглядит довольно неплохо. Особенно хорошо это прослеживается в облике передней части модели: сплошная Х-образная радиаторная решетка с интересным орнаментом линий существенно выделяет автомобиль среди числа аналогов.
По бокам переднего бампера расположены скобы-воздуховоды с встроенными противотуманными фарами в нижней части. Над ними размещены остроугольные сильно суженные передние фары со светодиодной оптикой – такой прищур создает злобный характер автомобилю.
Корма Lexus UX имеет мощное основание (ниже стекла дверцы багажника) и сравнительно небольшую верхнюю часть. Задний бампер отделан хромом, а от его основания к задним фонарям, которые выполнены в виде единой фары, идет усеченная пирамида из кузовных линий. Задняя оптика достойна отдельного слова, потому как имеет вид единой линии, которая вступает наружу, по сравнению с положением стекла дверцы багажника. Сбоку Лексус УХ 2019 имеет своеобразные колесные арки, что по своей форме походят больше на квадратные.
Также боковые стороны автомобиля имеют сразу несколько линий и ребер, что интересно подчеркивают индивидуальность корпуса модели: над задней колесной аркой, над передней, уходя концовкой к боковым зеркалам, и ломаная линия, идущая от передней двери (в горизонтальном положении) и устремляющаяся вверх по середине расстояния между колесными арками.
Внутри Лексуса УХ водителя и пассажиров ждет интересный дизайн с отделкой качественными материалами. Вся функциональная составляющая сгруппирована таким образом, чтобы управление автомобилем и всеми его системами было максимально удобно. Все кнопки расположены максимально компактно и удобно. Lexus UX имеет различные интересные инженерные и дизайнерские решения. Примером таковых можно назвать дефлекторы вентиляции, которые имеют всего один регулятор, который отвечает сразу за все положения направлений воздуха, а также оснащен подсветкой.
Рулевое трехспицевое колесо богато оснащено кнопочными регуляторами и джойстиками, к тому же оно облачено в пухлый, но плотный чехол. Передние сиденья имеют отличную и удобную боковую поддержку. На верхушке центральной консоли красуется широкая сенсорная панель.
Выше уже говорилось, что Lexus UX является сравнительно маленьким среди числа прочих кроссоверов. Размер кузова компактной модели:
— длина: 4497 миллиметров;
— ширина: 1845 мм;
— высота: 1522 мм;
— размер колесной базы: 2645 мм.
С такими показателями, теперь уже серийная, версия Lexus UX может «потягаться» разве что с седанами, хэтчбеками и купе. Однако на данный момент, выносить вердикт этому автомобилю еще рано и стоит посмотреть каковы будут реалии.
В настоящее время известно пока только две комплектации этой модели: Lexus UX 200 и Lexus UX 250h, которые отличаются, в первую очередь силовыми установками (о чем далее), и некоторыми нюансами в оснащении. Также для серийных моделей разработан пакет «F Sport», в арсенале которого улучшенная визуализация решетки радиатора, 18-дюймовые диски с более интересным дизайном, более удобные сиденья и улучшенная подвеска.
Технические характеристики небольшого кроссовера Lexus UX
Для базовой комплектации Lexus UX предусмотрен 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 171 лошадиная сила, который идет в паре с инновационной коробкой передач, сочетающей в себе механическую (первая передача) и вариативную (все последующие). В улучшенной комплектации – 250h – автомобиль оснащен 145-сильным гибридным двигателем, который разработан на базе стандартного для первой комплектации. В этом случае бензиновый силовой агрегат идет вкупе с электрическим, и вместе они выдают 178 лошадей. Оснащается он вариативной трансмиссией.
Точного ценника для российского рынка пока не озвучено, но ориентировочно он составит 1.750.000 рублей за базовую комплектацию. К тому же для России, учитывая наши налоги, такая версия будет оснащена 2-литровым силовым агрегатом с мощностью 150 лошадиных сил, вариативной коробкой и передним приводом. Что касается более подробных ценников на все комплектации, пакеты и двигатели, то компания-производитель обещала озвучить их ближе к началу продаж Lexus UX в России.
Видео тест Лексус UX 2018-2019:
Фото Lexus UX 2019 года:
Я купил Lexus ux250h gibrid и не жалею: отличная машина